Оплатить услуги водоканала нижегородцы могут через личный кабинет
Передать показания счетчиков и оплатить услуги Нижегородского водоканала можно через «Личный кабинет абонента». Сервис был запущен в начале пандемии, и сейчас в нем зарегистрировано уже около 6 тысяч местных жителей.
Самыми востребованными функциями портала оказались счета и консультации в онлайн-режиме. За 5 месяцев нижегородцы получили ответы на 2300 различных вопросов.
«Практически все очные услуги были переведены в электронный формат. С помощью сервиса жители смогли получать услуги предприятия не выходя из дома. Удобно и то, что один пользователь может подключить несколько лицевых счетов, что позволяет передавать показания и оплачивать услуги за пожилых родственников. Отдельно стоит отметить, что подача обращений онлайн не увеличивает время на рассмотрение, а наоборот, сокращает его», — подчеркнул Директор центра по работе с абонентами Николай Смирнов.
В личном кабинете нижегородцы могут заключать договора о подключении к сетям с выдачей условий подключения или договора на водоснабжение и водоотведение, передавать показания приборов учёта, подавать заявки на их ввод в эксплуатацию, оплачивать услуги онлайн, формировать актов сверки, выписки и статистики по счетам, вызывать инспекторов, подавать аварийные заявки в диспетчерскую службу.
Для регистрации в нем необходимо указать ФИО, e‑mail и номер телефона. К учетной записи можно привязать свои лицевые счета и договоры. Логином является номер мобильного телефона, а пароль придумывает сам пользователь. При этом пароль должен быть не короче 6 символов, содержать как минимум одну заглавную букву, одну прописную букву и одну цифру.
Ранее на сайте «Нижегородская правда» сообщалось о плановых отключениях света и воды в семи районах Нижнего Новгорода.