Пиарщик объяснил, почему маркетологам не стоит переживать из‑за развития нейросетей
Маркетологам не стоит переживать о том, что из-за развития нейросетей их заменят технологии. Об этом сообщил РИАМО директор PR-службы ИМБА ИТ Николай Зубков.
Как уверяет эксперт, важное профессиональное умение маркетолога, пиарщика, специалиста в коммуникациях с опытом — это эффективная работа с текстом и умение подстраиваться под задачу и повестку.
«Найти решение в антикризисе, развернуть вектор рекламной кампании или инфоповод на все 180 градусов — это то, что всегда будет человеческим фактором, преимуществом и гарантией, что роботы в ближайшее поколение не смогут заменить креативщиков», — сказал Зубков.
Пиарщик уверяет, что профессия маркетолога становится только актуальнее, а медианная зарплата сотрудников с большим опытом растет от года к году.
«Правда для рынка есть проблема, что много новичков и junior-специалистов либо людей с узким профилем, а вот разноплановых senior-специалистов и руководителей департаментов сейчас точно не хватает», — добавил Зубков.