Покупка поневоле
«Наверное, большинство из нас делают покупки в сетевыхмагазинах. И вот в какую ситуацию попала я», – так начала своё письмонижегородка Надежда.Наша читательница взяла бутылку кефира и пару бананов.«Выложила товар на ленту у кассы, – продолжает Надежда, – и вдруг кассирговорит: «Не хотите ли к кефиру взять печенье?» И показывает пачку. Нет,говорю. Но она продолжает нахваливать это печенье, вертя им передо мной. Янесколько раз сказала, что не надо. «Тогда с вас 73 рубля», – заключилакассирша. До этого я за такой набор платила 40 с небольшим. Думаю: может,бананы подорожали? Чек мне почему-то не дали, но я не обратила на это внимания.А выйдя из магазина, поняла: мне пробили это печенье. На следующий день решилапроверить: взяла такой же товар. Точно: получилось на 42 рубля. Не 30 рублейжалко (хотя почему бы и нет?!) – противно оттого, что обманули. Хочупредупредить читателей: видимо, это новый приём обжуливания невнимательныхпокупателей. Особенно легко это сделать, если человек набрал много продуктов».Небольшого опроса в нашей редакции оказалось достаточно,чтобы убедиться: большинству есть что рассказать про торговые сети. Чаще всегозвучала история про акции: когда на ценнике указана одна сумма, сниженная, а вчеке – прежняя, «доакционная». Ой, забыли, что-то там не поменяли – раздаютсяоправдания работников магазина. Выход один: берите чеки, не ленитесь всёпроверять. Не дайте себя обмануть!