H
H e
S L n s
с

Повышение клиентского интереса: основные мотивы покупки

Повышение клиентского интереса: основные мотивы покупки
Следите за нашими новостями в удобном формате Перейти в Дзен

Привлечение клиента в программу лояльности – это только половина дела. Чтобы человек активно делал заказы, он должен быть привязан к марке на уровне эмоций.

Промокод на Айхерб, периодически распродажи, специальные предложения – какие именно факторы заставляют потенциального покупателя принять окончательное решение о приобретении товара?

Статистика показывает, что каждый день покупатель вынужден просматривать больше 1000 сообщений, содержащих рекламную информацию. Крупнейшие торговые сети уже сделали вывод, что при столь жесткой конкуренции нужно максимально активно пользоваться программами лояльности. Некоторые подобные программы дают возможность сформировать долгосрочные отношения с клиентом, побудить его на новые покупки, другие, к сожалению, не отличаются подобной эффективностью. Каковы основные мотивы, побуждающие человека выбрать конкретный бренд?

Денежная выгода

Это просто и понятно: каждый человек мечтает об экономии, а потому положительно относится к программам лояльности, предоставляющим ему такую возможность. Торговые сети могут использовать этот мотив следующими способами:

• Создание программ лояльности, основанных на накоплении бонусных баллов или постепенном повышении процента скидки;
• Информирование клиентов, обозначение инструкций, следование которым поможет заработать бонусные баллы, поменять их на вознаграждения;
• Наглядная демонстрация ценовой разницы до и после скидки.

Уникальные предложения

Эксклюзив – это всегда интересно. Неудивительно, что подобные предложения – настоящая “приманка” для клиентов, клюющих на нее и быстро совершающих покупку. Как этим пользуются торговые сети? Они ограничивают сроки действия скидок, отправляют на витрины товары ограниченного тиража, вполне возможно, выпущенные при поддержке других марок. Полный список вариантов использования техники “эксклюзива” следующий:

• Специальные акции для тех, кто принимает участие в фирменной программе лояльности;
• Строго ограниченный период действия распродажи или другой акции;
• Подготовка уникальных коллекций в партнерстве с другими марками, знаменитыми персонами.

Новое – это интересно!

Специалисты в области психологии едины во мнении: приобретение чего-то нового позволяет человеку получить приличную дозу положительных эмоций. Этих эмоций ему хочется снова и снова, неудивительно, что торговые сети активно пользуются особенностью психологии, добавляют в ассортимент новые товары с обязательным информированием, монтируют специальные стенды, на которых сосредоточена только продукция, ранее не попадавшая в реализацию.

Высокий статус

Каждому человеку хочется ощущать себя особенным, важным, значимым. Статистические данные наглядно свидетельствуют, что почти 95% покупателей обязательно обратят внимание на предложение, доступное ограниченной аудитории.

Бренды могут использовать это запуском программ лояльности, в которых предусмотрен статус VIP, предоставлением особых возможностей постоянным клиентам, например, более быстрой доставки, возможности оплаты товара в рассрочку, посещения фирменных мероприятий.

Формирование социальной группы

Покупателю нравится чувствовать себя частью марки, общаться с такими же ее поклонниками. Действительно, исследования говорят, что почти 70% покупателей выбирают магазин по личным убеждениям. Торговые сети и бренды могут пользоваться этим, запуская клубы по интересам для постоянных клиентов, организуя тематические мероприятия, которые не связаны с продажами напрямую.

Реклама

Подписывайтесь на наши каналы в Telegram:
Самое популярное
Новости партнеров

Следующая запись

Больше нет записей для загрузки

Нет записей для подгрузки

Нацпроекты - людям

Нижегородцы подали 14 тысяч заявок на запись детей в первый класс на госуслугах :: Детская и спортивная площадки появятся в сквере имени Николая Жаркова :: Ход благоустройства проверили в Сормовском районе :: Нижегородцы превращают хобби в бизнес благодаря нацпроекту :: Гости юбилейного фестиваля «Золотая хохлома» смогут добраться до площадки мероприятия на электричках :: Четверо врачей трудоустроились в Кулебакскую ЦРБ по программе «Земский доктор» :: Нижегородские мастера могут подать заявку на участие в ярмарке «Арт.Молодость» на фестивале «Таврида.АРТ» в Крыму :: Глеб Никитин и Игорь Левитин провели заседание комиссии Госсовета по экологии :: В Вознесенском округе Нижегородской области начался ремонт дорог :: Десять новых автобусов поступило в Балахну :: Фольклорная экспедиция проходит в Нижегородской области :: Новый ФАП открылся в посёлке Тёша Навашинского округа :: Эксперты проекта по развитию макротерритории «Большая Волга» ознакомились с туристическим потенциалом Нижегородской области :: Нижегородские ИТ-компании и ИП смогут вернуть НДФЛ за привлеченных специалистов :: Новый цифровой флюорографический комплекс поступил в поликлинику ГКБ №28 :: Бывшая свалка на Московском шоссе исключена из реестра объектов накопленного экологического ущерба :: Сезон ремонта и строительства дорог начался в Нижегородской области :: Нижегородские общественники помогают беременным женщинам в кризисной ситуации :: В апреле «Поезда здоровья» посетят 18 муниципалитетов Нижегородской области :: Названы самые популярные у пациентов «Поездов здоровья» врачи :: Более 300 предприятий представят свои вакансии на ярмарке трудоустройства :: 13 нижегородских школьников и студентов представят регион в финале ежегодной Интеллектуальной олимпиады ПФО :: Третья очередь ИТ-кампуса «НЕЙМАРК» получила разрешение на строительство :: Неделя детской и юношеской книги стартовала в Нижегородской области:: Месячник по благоустройству дорог стартовал в Нижегородской области :: В Нижегородской области обновился портал региональных государственных услуг :: Пять нижегородских компаний принимают участие в бизнес-миссии в Беларуси :: Рейтинговое голосование по проекту «Формирование комфортной городской среды» продлится до 30 апреля :: ИТ-кампус «НЕЙМАРК», Сбербанк и ННГУ им. Н.И. Лобачевского будут развивать проекты в сфере искусственного интеллекта :: Участница викторины «КУПНО ЗА ЕДИНО!» из Ардатовского округа получила автомобиль :: Реконструкция моста через Пижму началась в Тоншаевском районе :: Более 2,4 млн рублей направлено на оснащение ДШИ в Первомайске по нацпроекту :: Нижегородская область вошла в топ‑5 регионов по количеству участников молодежного направления проекта «Мастера гостеприимства» :: Почти 10 тысяч нижегородцев получили медицинскую помощь в «Поездах здоровья» с начала года :: Глэмпинги откроются в 10 муниципалитетах Нижегородской области в этом году :: Более 100 человек из аварийного жилья в Шахунье получили ключи от новых квартир :: Более 1,5 тысячи «серебряных» волонтеров активно действуют в регионе :: 11 врачей трудоустроились в Балахнинскую ЦРБ по программе «Земский доктор» :: Специалисты МГУ изучат состав отходов в «Черной дыре» в Дзержинске :: Социальные участковые расскажут нижегородцам о благоустройстве пространств :: Глеб Никитин провел заседание оргкомитета по подготовке к 225-летию со дня рождения Александра Пушкина :: В Дзержинском театре кукол будет выполнен капремонт по нацпроекту в 2024 году :: Нижегородцы могут принять участие в новом сезоне проекта «Флагманы образования» :: Молекулярно-генетическую лабораторию создали на базе Нижегородского областного клинического онкологического диспансера :: Контракты на ремонт почти 400 км автодорог по нацпроекту уже заключены в Нижегородской области ::