Site icon Нижегородская правда

Представители «ВкусВилла» не стали рассказывать об изменении выручки после публикации с однополой парой

продукты магазин супермаркет покупатель

Представители сети магазинов «ВкусВилл» не стали комментировать изменение прибыли после нашумевшей статьи с однополой парой. Об этом сообщает RT

Ранее в интернете активно обсуждали рекламу «ВкусВилла», в которой приняла участие нетрадиционная пара. Многих клиентов супермаркета оскорбила эта публикация. Представителям сети пришлось ее удалить и извиниться перед покупателями. О том, как этот инцедент повлиял на выручку магазина, рассказывать не стали.

В компании добавили, что ее цель — «дать возможность покупателям ежедневно получать свежие и вкусные продукты, а не публиковать статьи, которые являются отражением каких-либо политических или социальных взглядов».

Ранее на сайте рravda-nn.ru сообщалось, что нижегородский студент украл 14 коробок конфет.

Exit mobile version