Продажи автомобилей сократились в Нижегородской области в первом квартале 2022 года
Продажи новых легковых автомобилей популярных марок в Нижегородской области в I квартале 2022 года сократились на 29,5% по сравнению с тем же периодом в 2021 году. Об этом пишет портал Бизнес News со ссылкой на «Автостат».
За первые 3 месяца этого года нижегородцы приобрели 6,2 тыс. машин. Для сравнения — в первом квартале 2021 года было продано 8,77 тыс. машин.
Так, продажи LADA в регионе сократились на 37%, Kia — на 31%, Hyundai – на 38%, Renault — на 23,6%, Volkswagen – 46,7%, Toyota — на 26,1%, Nissan — на 30,7%, Scoda — на 43,8%. Положительную динамику на нижегородском авторынке показали китайские бренды Haval и Chery. Их продажи в I квартале текущего года выросли на 47,5% и 93,8% соответственно.
Однако за март падение автопродаж в области составило 45%.
Ранее сайт Pravda-nn.ru писал о том, что более чем на треть упали продажи легких коммерческих авто группы ГАЗ.
Напомним, что ранее губернатор Нижегородской области Глеб Никитин подписал распоряжение о создании координационного штаба по предотвращению негативных явлений в экономике и социальной сфере. Также создано пять оперативных штабов по ключевым направлениям жизнедеятельности региона.
«Наша задача – на уровне региона сделать все возможное для того, чтобы обеспечить экономическую и социальную стабильность. Мы находимся на постоянной связи с правительством России, вырабатываем собственные решения. В числе приоритетов — выполнение всех социальных обязательств, продолжение работы по реализации инфраструктурных задач и проектов развития», — отметил Глеб Никитин.
Кроме того, в регионе создана рабочая группа по импортозамещению в связи с введением санкций в отношении России.