Site icon Нижегородская правда

Проект «Учет движения дорожно-строительных материалов» переходит к завершающему этапу

В рамках проведения итогов по реализации первого этапа проекта «Учет движения дорожно-строительных материалов» на 4 этапе строительства М‑12 в СУ-910 было проведено выездное совещание по принципу Gemba (The Real Place)*.

В ходе данного выездного совещания участники рабочей группы, состоящей из представителей управления ИТ и управления операционной эффективности провели сотрудникам холдинга демонстрацию разработанного автоматизированного решения, позволяющего фиксировать внутриобъектные перевозки дорожно-строительных материалов от поставщика до получения материала в дорожное полотно в режиме реального времени. Разработанное решение фиксирует в автоматическом режиме выезд машины с материалом от поставщика, контрольный отвес машины на наших весах, фиксация получения материала в дорожное полотно посредством мобильного приложения, разработанного компанией «Автобан-Диджитал».

Использование технологии QR-кодирования товарно-сопроводительной документации позволило многократно сократить трудозатраты персонала по учету поступления материалов, по окончании производственной смены вся необходимая отчётность формируется в автоматическом режиме. В дальнейшем при данном подходе оперативного производственного учета возможно производить расчет экономических показателей в части увеличения себестоимости материалов на стоимость их перевозки, формировать автоматические реестры перевозок, проводить оперативное согласование производственной отчетности, проводить перекрестные сверки с поставщиком и после получения пакета документов отражать в регламентированном бухгалтерском учете.

В СУ-910 будут разработаны корпоративные стандарты культуры хранения дорожных материалов
В СУ-910 будут разработаны корпоративные стандарты культуры хранения дорожных материалов
Фото: автобан

По итогам данного выездного совещания было достигнуто позитивное понимание того, что реализация проекта идет в хорошем темпе, контрольная точка первого этапа выполнена. Был определён вектор дальнейшего развития, получены конструктивные предложения по разработке дополнительных механизмов под нужды оперативной работы производственного блока.

К завершению проекта «Учет движения дорожно-строительных материалов» на 4 этапе строительства М‑12 в СУ-910 будут разработаны корпоративные стандарты культуры хранения дорожных материалов и реализованы принципы «бережливого производства», которые в дальнейшем будут растиражированы по всем организациям холдинга «Автобан».

*Gemba (The Real Place) — означает “реальное место” или “личное участие” Этот принцип означает, что полное представление о происходящем можно получить лишь, если отправиться на место событий и увидеть все своими глазами. В бизнесе “реальным местом” обычно является производство.
Exit mobile version