Работодатели рассказали, как соцсети кандидатов влияют на найм
41% работодателей признались, что просматривают социальные сети кандидатов при приеме на работу. Какие факторы влияют на найм новых сотрудников, пишет RT со ссылкой на результаты опроса сервиса «Работа.ру».
Среди тех, кто проверяет профили кандидатов, 63% оценивают общее впечатление от страницы, 59% изучают записи на стене, а 58% хотят оценить манеру общения и поведения потенциального сотрудника через комментарии. Меньшие доли опрошенных обращают отдельное внимание на фотографии и аватары кадидатов. 37% респондентов изучают страницы соискателей детально и считают, что многое о человеке могут сказать подписки человека на группы, каналы и паблики. На список друзей смотрят только 12% работодателей.
При этом 59% опрошенных работодателей рассказали, что в их компании нет практики просмотра социальных сетей соискателя.
Ранее на сайте pravda-nn.ru сообщалось, в ком сейчас больше всего нуждаются нижегородские работодатели.