Работу мобильного приложения «Ситикард» восстановят в ближайшие дни
Возможность онлайн-пополнения транспортных карт в приложении «Ситикард» восстановят в ближайшие дни. Об этом сообщили в пресс-службе «Ситикард».
Многие нижегородцы столкнулись с очередными проблемами при пополнении транспортных карт через онлайн-сервисы. Сейчас по каждому случаю специалисты службы поддержки отрабатывают проблему при обращении в офисы компании. После того, как записи откорректируют, все пользователи смогут пользоваться своими транспортными картами как и прежде.
Разрешить проблему пообещали в течение трех дней.
«К сожалению, восстановительные работы занимают больше времени, чем планировалось. Виртуальные транспортные карты все еще не доступны для пользователей. Делается все возможное, чтобы как можно быстрее восстановить их работу», — заявили в компании и принесли извинения за неудобства.
Напомним, с 26 октября в мобильном приложении «Ситикард» шли технические работы. Изначально их планировали завершить вечером того же дня, но при переходе на отечественное программное обеспечение вышло из строя оборудование, отвечающее за пополнение транспортных карт онлайн. Из-за неработающей программы нижегородцы не могли оплатить проезд виртуальными транспортными картами или пополнить их. Из-за этого им приходилось идти в офисы «Ситикард» и там совершать платежи — все это привело к огромным очередям. Так, у точки на улице Ванеева собралось не менее 60 человек, желающих пополнить транспортные карты.
2 ноября сервис частично восстановили, и пополнение карт стало доступно на сайте «Ситикарда» и в приложениях банков-партнеров. Однако мобильное приложение «Ситикард» продолжало работать со сбоями.