Site icon Нижегородская правда

Решение о повышении стоимости проезда в общественном транспорте Нижнего Новгорода еще не принято

автобус общественный транспорт

Решение о повышении стоимости проезда в общественном транспорте Нижнего Новгорода еще не принято. Об этом редакции сайта pravda-nn.ru сообщили в правительстве Нижегородской области.

Тарифы на проезд в Нижнем Новгороде не менялись с 2017 года, но теперь перевозчики попросили поднять стоимость проезда в общественном транспорте из-за роста цен на электроэнергию и запчасти.

Если проект примут, то нижегородцам придется платить 30 рублей при оплате картой и 35 рублей при оплате наличными. При пересадки в течение 60 минут билет обойдется также в 30 рублей, в течение 90 минут — 45 рублей.

«На сегодняшний день сведения о поступлении предложений и замечаний в рамках антикоррупционной экспертизы проекта постановления правительства Нижегородской области отсутствуют», — добавили в региональной службе по тарифам.

В прошлом году проезд уже подорожал в общественном транспорте Арзамаса, Ветлуги, Выксы, Дзержинска, Шахуньи, Кстова и Павлова. По Нижнему Новгороду окончательного решения пока нет.

Напомним, что новая маршрутная сеть предполагает сокращение количества дублирующих маршрутов, а также объединение в общую сеть с единым расписанием всех видов общественного транспорта, в том числе метро, пригородных электричек. Кроме того, планируется предусмотреть развитие транспортного сообщения как между населенными пунктами внутри агломерации, так и для новых строящихся территорий, сделать поездки для пассажиров более комфортными, скоростными и безопасными, предоставить возможность использования единых проездных документов на всех видах общественного транспорта.

При разработке новой маршрутной сети большое внимание уделялось работе с обращениями и предложениями нижегородцев. Все они были проанализированы АО «Институт «Стройпроект», благодаря чему маршрутная сеть претерпела значительные изменения.

Ранее губернатор Глеб Никитин заявил, что новая цифровая транспортная схема позволит вдвое снизить интервал движения между транспортными средствами.

Exit mobile version