Site icon Нижегородская правда

Ресурсный класс и дополнительная группа для детей с расстройством аутистического спектра открылись в Ленинском райойне

карантин

Ресурсный класс в школе № 138 и группа компенсирующей направленности в детском саду №340 для детей с расстройством аутистического спектра открылись в Ленинском районе. Об этом сообщили в администрации района.

 

Сейчас в первом подобном классе нижегородской школы семь детей учатся по адаптированной программе начального общего образования. Учитель первой категории Людмила Меньшикова проводит занятия по учебно-методическому комплексу «Школа России».

А новая группа в детском саду стала второй в районе. Здесь созданы условия, чтобы реализовать адаптированную основную образовательную программу для детей от 4 до 8 лет с расстройством аутистического спектра. Для работы с семью воспитаниками группы привлекли педагога-дефектолога, учителя-логопеда, педагога-психолога и воспитателей.

Кроме того, в рамках взаимодействия с «Центром психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи» Нижнего Новгорода для группы компенсирующей направленности приобретено современное оборудование: сенсорная панель с компьютерным обеспечением, цветной МФУ, планшетный компьютер, а также игровое оборудование для сенсомоторных занятий с детьми (спортивный туннель, сухой бассейн с шариками, детская палатка «Домик»).

"Все педагоги ресурсного класса и группы детского сада прошли курсы повышения квалификации по соответствующему направлению работы на базе Нижегородского института развития образования. Главная задача педагога - вовлечь ребенка в индивидуальную и совместную деятельность", - отметили в управлении образования администрации Ленинского района.

В соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования для детей с ограниченными возможностями здоровья проводится коррекционная работа.Это фронтальныме и индивидуальные коррекционно-развивающие занятия (логопедические, психокоррекционные занятия) и занятия ритмикой, направленные на коррекцию дефекта и формирование навыков адаптации личности в современных жизненных условиях. Выбор курсов для индивидуальных и групповых занятий, их количественное соотношение, содержание осуществляется учреждением, исходя из психофизических особенностей обучающихся с РАС на основании рекомендаций психолого-медико-педагогической комиссии и индивидуальной программы реабилитации инвалида.
Exit mobile version