Роспотребнадзор взял на контроль инцидент с пунктами выдачи заказов Wildberries по всей России. Об этом сообщили в ведомстве.
Напомним, в Сети распространилась информация о закрытии пунктов самовывоза Wildberries в России. Так их владельцы объявили руководству массовую забастовку из-за несогласия с политикой компании. Кроме того, многие собственники даже выставили торговые точки на продажу. Например, в Нижнем Новгороде на сайте объявлений появились семь пунктов выдачи заказов Wildberries. Они находятся на улицах Родионова, Агрономической, Федосеенко, Бекетова, Народной, Нижнепечерской и в ТЦ «Нагорный» на площади Советской.
В пресс-службе маркетплейса сообщили, что ПВЗ продолжают работать в обычном режиме, и никаких забастовок владельцев точек в России не было.
Сегодня стало известно, что руководство Wildberries отменило более 10 тысяч штрафов, котоыре начислили владельцам ПВЗ из-за бракованных и подмененных товаров. В компании также пообещали обновить систему обратной связи с сотрудниками и партнерами.
В Роспотребнадзоре отметили, что инцидент не должен отразиться на правах покупателей. Как и ранее, нижегородцы могут получить заказ в установленные сроки и вернуть товар плохого качества в течение семи дней. При этом, если доставка была просрочена, получатель имеет право потребовать уплату неустойки в размере 0,5% от стоимости товара за каждый день просрочки.
"При поступлении жалоб на нарушение перечисленных прав, Служба примет меры административного реагирования", - добавили в пресс-службе Роспотребнадзора.
Ранее на сайте pravda-nn.ru сообщалось, что в Гострудинспекции организовали проверку из-за информации о забастовке сотрудников Wildberries.