Российские торговые сети ограничат цены на социально значимые товары
«Ашан», «Атак», «О’Кей» и «Магнит» ограничат наценки до 5% на социально значимые товары. Об этом сообщила пресс-служба Федеральной антимонопольной службы (ФАС).
«Торговые сети добровольно принимают на себя обязательства о минимизации торговых наценок на 4 категории социально значимых товаров – молочную продукцию, хлебобулочные изделия, сахар и овощи «борщевого набора»», — говорится в сообщении.
Отмечается, что «О’Кей» и «Магнит» введут ограничения уже с 1 марта, а «Ашан» и «Атак» — с 3 марта текущего года.
Подобное решение должно повысить доступность продуктов для россиян. Для информирования покупателей эти ритейлеры будут помечать продукты с ограниченными наценками соответствующими ценникодержателями или специальными ценниками с пометкой «Социальный товар».
Ранее сайт pravda-nn.ru сообщал, сколько стоит приготовить блины на масленицу.