Россияне стали чаще тратиться на дачу и огород с начала года
Россияне стали чаще тратиться на дачу и огород с начала года. Об этом свидетельствуют данные совместного исследования соцсети «Одноклассники» и аналитического центра «Чек Индекс».
В первом полугодии увеличился спрос на товары для дачи, сада и огорода. Интерес к контенту на эти темы в интернете тоже вырос.
По сравнению с аналогичным периодом прошлого года средний чек на садовый инвентарь вырос на 13% и теперь превышает 3,5 тысячи рублей. Заметнее всего такая динамика отразилась в категории семян: россияне купили на 18% упаковок больше, чем годом ранее.
Траты на лопаты, метлы, тачки и телеги увеличились на 8 – 9%, а число таких покупок — на 10%. Продажи раскладных столов для пикников тоже выросли — на 39%. Снизился только средний чек на саженцы — на 8%, при этом число покупок показало положительную динамику — на 26%.
Охват контента на темы сада и огорода вырос на 25%. Чаще всего в этой тематике пользователи обсуждают уход за растениями, борьбу с вредителями, подбор семян, урожай и варианты его переработки.