Site icon Нижегородская правда

Русификация российского бизнеса превратилась во флешмоб

После неожиданного переименования маркетплейса Wildberries в «Ягодки» затею подхватили другие отечественные компании. Впрочем, как выяснилось, сделали первые сделали это ради пиара и уже вернули старое имя. Причиной «ребрендинга» оказалась «Черная пятница», на маркетплейсе. Об этом пишет Infox.ru.

 

При этом, в пресс-службе компании заявили, что не прощаются с «Ягодками» навсегда – площадка открыта к экспериментам и нововведениям.

Тем не менее идею русификации подхватили другие фирмы. Сервис по продаже авиабилетов Aviasales изменил свое название на «Билетики» – именно так сегодня написано в шапке сайта. Так же и маркетплейс KazanExpress по аналогии переименовал магазин в «ТатарыВезут».

В официальных соцсетях маркетплейса Ozon выложили голосование за новое, русское, название площадки: «Газик-магазик», «Озончик», «Кислородик» и «Ручки-загребучки». Подобное голосование выложил платежный сервис ЮMoney: там задумались над вариантами «ЮБабки» и «Югодки». Но ни у них, ни у Ozon в оформлении ничего не поменялось.

Разговоры о переименовании российских компаний на русский лад пошли этим летом на фоне переименования заведений и продуктов иностранных брендов, которые покинули Россию. Первым ударом для многих россиян стало «Вкусно — и точка». Есть мнение, что такое сложное и странное название придумали специально, ожидая возвращения McDonalds — чтобы до того времени новое имя не закрепилось.

В июне в Госдуме предложили запретить российскому бизнесу использовать вывески и лого с надписями на иностранном языке. Предприниматели назвали это катастрофой для отечественного бизнеса.

Exit mobile version