С начала года контактный центр «ТНС энерго НН» принял более 650 тысяч звонков
За 6 месяцев 2024 года 670 тысяч клиентов «ТНС энерго НН» воспользовались телефонами Единого контактного центра (ЕКЦ) компании для консультаций по вопросам энергоснабжения.
В среднем ЕКЦ ежемесячно принимает более 109 тысяч телефонных звонков жителей Нижнего Новгорода и Нижегородской области.
За первую половину текущего года почти 364 тысячи жителей региона передали показания счетчика и узнали необходимую информацию по лицевому счету без соединения с оператором. Более 194 тысяч потребителей решили свой вопрос с помощью голосового помощника. Ещё около 135 тысяч человек выбрали консультацию специалистов. Самыми распространенными были обращения, связанные с передачей показаний, расчетами в квитанции, открытием и переоформлением лицевого счета.
Воспользовавшись современными автоматическими сервисами контактного центра по номеру: 8 (831) 233 – 09-70, клиенты «ТНС энерго НН» могут круглосуточно:
- передать показания;
- узнать баланс лицевого счёта;
- получить телефоны аварийных служб;
- узнать о сроках и способах оплаты;
- уточнить информацию о состоянии прибора учёта.
Также работает специальный номер для передачи показаний счетчиков без соединения с оператором: 8 (831) 440 – 00-04.
Коммунальный помощник
Не можете добиться ремонта в доме, внезапно отключают воду или свет, с контейнерной площадки не вывозят мусор — расскажем, как заставить коммунальщиков работать.