Сформирована первая десятка заявок «Серебряного Лучника» — Приволжье
Исполнительная дирекция Региональной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» — Приволжье продолжает регистрировать заявки на участие в конкурсе. На сегодняшний день, на соискание Премии, заявились десять компаний из разных регионов Приволжья.Одним из участников третьего «Серебряного Лучника» — Приволжье стала общественная организация «Нижегородский Морской Клуб». Компания участвует в конкурсе с проектом Детский просветительский «Под парусами СЕДОВА», который уже удостоен серьезной награды — диплома лучшего детского просветительского проекта страны.Командор «Нижегородского Морского Клуба» Владимир Дьяков говорит о Премии: «Участвуя в конкурсе, мы получаем бесценный опыт продвижения своих проектов, а наблюдая за победителями, определяем свои возможности и конкурентную способность на данном направлении деятельности».Эксперт в области развития общественных связей, учредитель и руководитель Бюро общественных коммуникаций «Агитпром» Дмитрий Гительсон в третий раз вошел в состав экспертного жюри региональной Премии «Серебряный Лучник» — Приволжье. В своем недавнем интервью журналистам он поделился мнением о том, как влияет конкурс на профессиональное сообщество. Отвечая на вопрос, на что он, как член жюри обращает внимание, оценивая проекты, Дмитрий сообщил: «Креативность, эффективность и функциональность. Думаю, с креативностью все понятно. Что касается эффективности, то здесь интересует влияние проекта на среду, на общество… Идея может быть сколь угодно гениальной, но если она не влияет на общественное мнение, то зачем она нужна? Эффект от проекта должен быть понятен и очевиден. А функциональность означает, что проект должен быть продуман с точки зрения профессиональных навыков. Нужно обязательно владеть технологиями профессии и грамотно их применять.В результате можно реализовать очень важные и эффективные проекты с практически нулевым бюджетом. Наверное, вопреки мнению многих моих коллег. Но я считаю, что хорошая идея и правильно построенная информационная кампания может быть эффективнее, чем многомиллионный бюджет. Бюджет не является критерием успешности или еще чего-либо в данном случае. Студенческие и молодежные проекты могут быть интереснее и эффективнее, чем у крупных организаций и корпораций».Напомним, что на соискание премии «Серебряный Лучник» — Приволжье претендуют проекты, реализованные с начала 2013 года и соответствующие одной из шести заявленных номинаций:Лучший проект в области бизнес-коммуникацийЛучший проект в области развития и продвижения территорийЛучший проект в области социальных коммуникаций и благотворительностиЛучший проект в области продвижения научных достижений и инновацийЛучший проект по продвижению идей спортивного, здорового образа жизниНоминация «Мастер»Прием заявок и самих проектов продлится до 31 декабря 2013 г. Затем жюри, в состав которого войдут видные деятели PR-сообщества, оценит работы по оригинальности замысла, сложности поставленных перед проектом задач и эффективности реализованного проекта.Принять участие в конкурсе могут организации, PR-специалисты и общественные деятели из любого региона Приволжского федерального округа, разработавшие проекты, направленные на продвижение какого-либо продукта/услуги, либо мероприятия, реализация которых сопровождалась PR-активностью. Правила участия в Региональной премии не ограничивают масштаб и формат проектов, поэтому в числе конкурсных работ могут быть как узконаправленные коммуникационные кампании, акции или специальные события (например, продвижение в интернете или организация пресс-тура), так и комплексные медиакампании, программы и стратегии.Подробнее ознакомиться с правилами участия, а также подать заявку можно на сайте http://luchnik-volga.ru