Site icon Нижегородская правда

Специалисты Главного управления автомобильных дорог проверили качество песко-соляной смеси для обработки нижегородских трасс

Специалисты ГКУ НО «Главное управление автомобильных дорог» проверили качество песко-соляной смеси, которой обрабатываются региональные трассы. Ранее соответствующее поручение было дано заместителем губернатора Нижегородской области Сергеем Морозовым.

 

«Мониторинг состояния дорог проводится круглосуточно. В каждом районе области в среднем задействовано по 35 единиц техники, которая в любой момент готова выйти на очистку проезжих частей, обочин от снега и провести их обработку песко-соляной смесью. Контроль работы подрядчиков осуществляют кураторы. Отмечу, что количество выездов техники зависит от погодных условий, обильности снегопадов и наличия гололеда», — сообщил руководитель ГКУ НО «Главное управление автомобильных дорог» Леонид Самухин.

В ведомстве отметили, что зимним обслуживанием региональных автомобильных дорог общего пользования занимаются 39 подрядных организаций. Общее число рабочих — 3 012 человек. К уборке привлекаются 724 коммунально-дорожные машины, 72 бульдозера, 33 экскаватора, 108 автогрейдеров, 127 погрузчиков и 623 единицы прочей техники.

Для оценки качества песко-соляной смеси применяется специализированная лаборатория «Главного управления автомобильных дорог» Нижегородской области. Проверку проходит каждая партия противогололедных материалов. Специалисты определяют соотношение песка, соли и химических реагентов в готовой смеси. На дорогах разной категории и интенсивности движения используются различные составы песко-соляной смеси.

Например, для обработки подъемов — таких, как восточный подъезд к Нижнему Новгороду, развязка Неклюдово-Золотово, участок в районе Большой Ельни и Афонина — используется песко-соляная смесь с максимальным содержанием соли. В среднем противогололедные материалы в дорожных предприятиях проходят проверку каждые две недели.

Exit mobile version