Местные жители пожаловались на шум от строительства метро в районе бывшей автостанции "Сенная" в Нижнем Новгороде губернатору Глебу Никитину в соцсетях.
По словам Александра Ульянова, строители ежедневно нарушают закон о тишине и ведут шумные работы после 23:00 и до 7:00.
"Летом спать с полностью закрытыми окнами будет совсем невозможно!" - возмутился нижегородец.
В ответ представители мэрии сообщили, что на стройплощадках метро требуется выдержать непрерывность процесса по заливке бетонных свай для стабилизации грунта до разработки стартовых котлованов. Тем не менее, подрядчику уже направили предостережения о соблюдении "Закона о тишине".
"Возможно появление «окон тишины» в самое чувствительное для сна время. При несоблюдении наших предостережений будут применяться штрафные санкции. Свайные работы продлятся до двух месяцев", - говорится в сообщении.
Позже представители метрополитена в соцсетях пояснили, что металлический шум на стройплощадках возник из-за особой технологии заливки свай.
"Многие задавали вопрос, что за металлический шум на стройплощадках метро? Это шнек! Он как Шрэк — иногда грохочет", - пояснили представители метро.
Звук от работ на стройплощадках метро значительно тише, чем при обустройстве зданий. Сейчас работники выполняют самый шумный этап - устройство ограждающих стартовые котлованы свай. Метростроевцы не забивают сваи молотком, а заливают.
"Даже вблизи бурильных установок цифры колеблются на отметке 70-80 Дб, а по мере удаления снижаются. Что уж говорить, что в квартирах с пластиковыми окнами уровень шума, конечно, значительно меньше и не превышает «грохот» мощного фена или пылесоса", - заключили представители метрополитена.
Напомним, продление линии метрополитена осуществляется благодаря инфраструктурному кредиту. Нижегородской область первой в России получила одобрение на такой кредит.
Ранее на сайте pravda-nn.ru сообщалось о том, что тактильный сад и зеленые оазисы предлагают обустроить возле станции метро «Сенной».