Стали известны победители региональной премии «Серебряный Лучник» — Приволжье
30 января в Нижнем Новгороде объявили победителей IX Региональной премии «Серебряный Лучник» — Приволжье. Жюри выбирало лучших среди 19 проектов, вышедших в шорт-лист.
По результатам очных защит лучшими проектами в шести номинациях стали:
1. Маркетинговые и корпоративные коммуникации
«Авиамузей под открытым небом», АО «ОДК-Пермские моторы», Пермский край
2. Продвижение государственных, общественных и социальных программ
Инстаграм аккаунт «Рыжий полицейский», УТ МВД России по ПФО
3. Корпоративная социальная ответственность и благотворительность
Благоустройство социальной швейной мастерской «Чудо мамы», ИКЕА Казань, Республика Татарстан.
Партнер номинации – Волго-Вятский Банк Сбербанка России.
4. Продвижение культуры и исторического наследия
Презентация археологической находки «Сто лет под землёй. История одного клада», Пермский государственный национальный исследовательский университет, Пермский край
5. Развитие и продвижение территорий
Туристический маршрут «Город рыжей девочки», Сарапульский историко-архитектурный и художественный музей-заповедник, Республика Удмуртия
Специальный приз жюри получила Евгения Минибаева, представлявшая проект «Булгаковский лес», Республика Башкирия.
Лучшим региональным проектом, который в соответствии с правилами Премии выходит в шорт-лист Национальной премии «Серебряный Лучник», стал проект «Открытая стрелка», представленный Мариной Игнатушко. 20 — 21 февраля 2020 г. авторы проекта выступят с презентацией на Национальной премии «Серебряный Лучник» в Москве и смогут побороться за главный приз – статуэтку Серебряного Лучника.
Напомним, ежегодный открытый конкурс PR-проектов проходит в Нижнем Новгороде с 2011 года. Всего на Региональную Премию в этом году были представлены 59 проектов. В шорт-лист вышли 19 работы из Нижегородской, Кировской, Ульяновской и Саратовской областей, Пермского края, Республик Башкортостан, Татарстан, Мордовия, Чувашия и Удмуртия.