Site icon Нижегородская правда

Стало известно, где чаще всего закупаются нижегородцы

Специализированные магазины и гипермаркеты по-прежнему лидируют среди каналов розничных продаж в Нижнем Новгороде. К такому выводу пришли аналитики Института проблем социального управления, опросив нижегородцев, где они предпочитают покупать товары.

Респондентам предложили назвать не более двух каналов продаж. Согласно результатам опроса, большинство нижегородцев закупаются в специализированных магазинах или гипермаркетах. Заказывать товары в интернет-магазинах предпочитают от 15 до 30% респондентов в зависимости от группы товаров.

Так, продукты питания 38% нижегородцев покупают в магазинах у дома и только 8,8% заказывают через интернет. Электронику, бытовую технику, косметику и парфюмерию, книги и детские товары более 40% респондентов приобретают в специализированных магазинах, 15 – 25% — в интернет-магазинах.

Популярные в прошлом рынки уступают другим каналам продаж по всем группам товаров за исключением продуктов питания. По-прежнему 38,2% нижегородцев ходят за едой на рынок.

— Спрогнозировать дальнейшую динамику можно, обратив внимание на отношение разных возрастных групп к каналам товародвижения. Показательным является ситуация по продуктам питания. При почти 13 % упоминаний интернета как канала продаж в целом по выборке, молодежь до 25 лет выбирает этот способ почти в 40 % случаев. Очевидно, что с течением времени влияние этой группы будет усиливаться. Из результатов опроса можно сделать важный прикладной вывод: товародвижение должно быть организовано по принципу многоканальности, при этом значимость офф-лайн каналов будет снижаться, — прокомментировал результаты опроса директор института проблем социального управления Максим Лубяной.

Exit mobile version