Повлиять на сознание подростка не так уж сложно, как на взрослого. Чаще всего в соцсетях для этого используют не сухо написанный текст, а видеоролики и вызывающие и нестандартные картинки. Об этом рассказала РИАМО гендиректор психологического центра «Дом» и вице-президент ассоциации практических психологов и коучей Светлана Шишкова.
Такие приемы используются потому, что они лучше всего привлекают внимание ребенка. При этом именно в этот возрастной период - с 12 до 16 лет - оказывается наибольшее на него влияние, особенно со стороны социума. Этим социум сегодня выступает не двор или улица, как раньше, а интернет-пространство.
«После 16 лет подросток начинает прислушиваться к каким-то авторитетам уже, то есть он начинает избирательно смотреть соцсети, Telegram-каналы – он начинает уже выбирать. А вот на то, что он начинает выбирать, конечно же, оказывает влияние семья – какое воспитание было, какие у подростка цели, стремления, увлечения», – рассказала психолог.
Ранее на сайте pravda-nn.ru рассказали, какие киберриски появятся в будущем и как их избежать.