Представители метрополитена в Нижнем Новгороде опровергли слухи о повышении стоимости проезда в официальной группе ВКонтакте.
Затраты на обслуживание метро выросли, но цены на билеты останутся прежними. При этом себестоимость поездки выросла с 77 до 81 рубля.
"Для сравнения в Москве при пассажиропотоке 9-10 миллионов человек в сутки средняя цена перевозки одного пассажира составляет 72 рубля, а в Санкт-Петербурге даже 74 рубля", - подчеркнули представители подземного транспорта.
Рост затрат на обслуживание метро за последний год специалисты объяснили ковидными ограничениями. Сейчас трафик вновь растет и выходит на доковидные времена.
Кроме того, представители метрополитена подчеркнули, что любое метро в стране дотируется из городского бюджета.
Ранее на сайте pravda-nn.ru сообщалось о том, что 58,4 млн пассажиров приняла станция метро «Горьковская» за 10 лет. Станция на площади Горького стала 14-ой метрополитена в Нижнем Новгороде. Ее глубина составляет лишь 16 метров: она считается станцией мелкого заложения.
Продление Автозаводской линии метрополитена осуществляется благодаря инфраструктурному кредиту. Нижегородской область первой в России получила одобрение на такой кредит. На первом этапе региону предоставят 8,373 млрд рублей на обеспечение инженерными коммуникациями южных территорий Нижегородской агломерации для дальнейшего жилищного строительства, а также на строительство станции метро «Сенная». Ранее заместитель председателя правительства России Марат Хуснуллин и губернатор Нижегородской области Глеб Никитин провели рабочую встречу в Москве. В ходе встречи обсуждались инфраструктурные проекты Нижегородской области.