25 сентября в 19:00 в социальных сетях студии образовательных проектов #такможно пройдёт онлайн-лекция по ресторанному маркетингу в посткарантинной реальности. Лекцию прочитает Алёна Сапунова — директор по развитию сети Berёzka bar.
Алёна Сапунова расскажет, какие изменения претерпела отрасль после карантина. Она уложит свой десятилетний путь в ресторанной индустрии в инструкцию из 15 шагов и объяснит, как с помощью маркетинга привлечь клиентов, которые будут возвращаться.
Что будет в лекции
- Оптимизация и реконструирование внутренних систем бизнеса.
- Кто и почему остался на плаву.
- Ребрендинг, рестайлинг, реконцепт. Лучшее время для изменений.
- Ожидание-реальность. Как изменился гость.
- Маркетинг после карантина. Исследование новых ниш и точек роста.
Алёна Сапунова откроет #пятнашки — цикл лекций по маркетингу заведений, которые были закрыты во время карантина. Лекции призваны помочь усилить маркетинг, привлечь больше клиентов и компенсировать простой. В каждой лекции спикеры поделятся опытом и дадут 15 последовательных шагов-советов.
Информационный партнёр - сайт pravda-nn.ru.
Партнеры: команда Jem media, лекторий «Правда», сеть кофеен Skuratov Coffee, издательство «Альпина».
16+