У Нижегородской области появится свой канал в WeChat, чтобы привлекать туристов из Китая
Туристов из Китая будут привлекать в Нижегородскую область с помощью соцсетей. Правительство региона решило создать канал в популярном китайском мессенджере WeСhat. Информация об аукционе на разработку субпортала на этом ресурсе появилась на Госзакупках.
Правительство региона решило создать субпортал о Нижегородской области на ресурсах WeChat. Он понадобился, как утверждается в условиях и проекте контракта, чтобы информировать граждан Китая, которые приезжают в Москву, о Нижегородской области. Таким образом в правительстве планируют увеличивать туристический поток в регион.
Создавать субпортал в WeChat будет московская компания «Аппреал» за 500 тыс. рублей. За эти деньги подрядчик должен создать страницу Нижегородской области в мессенжере, перевести и разместить там основную информацию о регионе и его туристических объектах. Всего на субпортале должно появиться карточки с 20‑ю достопримечательностями Нижегородской области и календарь мероприятий с основными событиями региона.
- Ежемесячно в аккаунте мобильного портала в китайской социальной сети Weibo должен размещаться 1 пост с информацией об одном из 20 опубликованных на мобильном портале объектах туристической инфраструктуры, событиях, достопримечательностях Нижегородской области, — написано в условиях контракта.
На работу «Аппреалу» дали месяц. К 10 декабря страница Нижегородской области должна быть готова.
Ранее «Нижегородская правда» рассказывала о том, что всемирно известный мессенджер Viber создал нижегородец.