Туристов из Китая будут привлекать в Нижегородскую область с помощью соцсетей. Правительство региона решило создать канал в популярном китайском мессенджере WeСhat. Информация об аукционе на разработку субпортала на этом ресурсе появилась на Госзакупках.
Правительство региона решило создать субпортал о Нижегородской области на ресурсах WeChat. Он понадобился, как утверждается в условиях и проекте контракта, чтобы информировать граждан Китая, которые приезжают в Москву, о Нижегородской области. Таким образом в правительстве планируют увеличивать туристический поток в регион.
Создавать субпортал в WeChat будет московская компания "Аппреал" за 500 тыс. рублей. За эти деньги подрядчик должен создать страницу Нижегородской области в мессенжере, перевести и разместить там основную информацию о регионе и его туристических объектах. Всего на субпортале должно появиться карточки с 20-ю достопримечательностями Нижегородской области и календарь мероприятий с основными событиями региона.
- Ежемесячно в аккаунте мобильного портала в китайской социальной сети Weibo должен размещаться 1 пост с информацией об одном из 20 опубликованных на мобильном портале объектах туристической инфраструктуры, событиях, достопримечательностях Нижегородской области, - написано в условиях контракта.
На работу "Аппреалу" дали месяц. К 10 декабря страница Нижегородской области должна быть готова.
Ранее "Нижегородская правда" рассказывала о том, что всемирно известный мессенджер Viber создал нижегородец.