УФАС признало ненадлежащей рекламу годовых абонементов нижегородского фитнес-клуба
Рекламу годовых абонементов известной сети фитнес-клубов в Нижегородской области признали ненадлежащей, сообщает пресс-служба регионального УФАС.
Нижегородцы пожаловались в антимонопольную службу на смс-рекламу годовых абонементов в «Физкульте», цена которых не соответствовала действительности.
В рекламе было указано две цены. При проверке наименьшая из них не подтвердилась, а год посещений фитнес-клуба по второй цене возможен только при покупке абонемента дневного посещения.
Комиссия признала фитнес-клуб нарушившим требования федерального закона «О рекламе». Клуб не согласился с решением и обратился в суд.
«Арбитражный суд Нижегородской области отказал в удовлетворении заявленных требований фитнес-клуба и признал законными решения Нижегородского УФАС», — говорится в сообщении.
Ранее на сайте pravda-nn.ru владелец Telegram-канала «Мой Нижний Новгород» прокомментировал штраф за ненадлежащую рекламу.