Site icon Нижегородская правда

В двух школах Нижегородской области проверили качество питания учеников после жалоб родителей в соцсетях

В двух школах Нижегородской области прошла проверка качества питания после публикаций в соцсетях. Родители учеников школы №1 в Павлове и гимназии №184 в Нижнем Новгороде пожаловались на качество обедов, прикрепив к обращению фотографии еды. Жалобы выявила система мониторинга социальных сетей «Инцидент-менеджмент» Центра управления регионом.

 

ЦУР Нижегородской области подключил к решению проблемы местные администрации. В Павловской школе прошла внутренняя проверка, в том числе инициирован родительский контроль питания. Очередная контрольная проверка намечена на начало апреля.

Администрация гимназии №184 по факту обращения направила претензию в Единый центр муниципального заказа (ЕЦМЗ) о качестве поставляемой продукции и необходимости дополнительной ее проверки на базе.

«Качество питания школьников — предмет особого внимания. Система родительского контроля помогает оперативно выявлять и реагировать на нарушения. Отмечу, что с начала 2020 года Центр управления регионом выявил в соцсетях около 150 жалоб по теме школьного питания. Все сигналы родителей проверены, нарушения устранены», — сообщил руководитель ЦУР Нижегородской области Алексей Ушаков.

Exit mobile version