В русле реки Оки на М‑12 завершаются инженерно-геологических изыскания
Первые элементы металлоконструкций пролетного строения вантового моста через реку Оку доставлены к месту производства работ. Средний вес одного элемента, из которого будут собираться монтажные блоки, 13 тонн при длине 15 метров. Для возведения мостового перехода протяженностью 1377,6 м, чтобы соединить берега Владимирской и Нижегородской области, необходимо 364 таких элемента.
В рамках подготовки к строительству мостового перехода через Оку на 4 этапе трассы М‑12 в русле реки завершается последний этап инженерно-геологических изысканий там, где планируется возведение фундаментов пилонов мостового перехода.
Буровая установка подъехала к месту работ в русле реки по специальному технологическому мосту. Именно для организации работ по строительству русловой опоры и монтажу основных конструкций пролетного строения в акватории будет служить это временное искусственное сооружение, соединяющее правый берег и русловую опору.
Рабочий мост готов на 80 процентов, осталось построить дополнительную технологическую площадку с плавсредств, предусмотренную проектом. После того как вантовый мост будет построен, технологический демонтируют.
Мост через реку Оку – это единственный вантовый мост на М‑12. Двухпилонная конструкция моста предполагает сооружение отдельных опор высотой около 80 м.