В авиакомпании S7 рассказали, почему решили отменить рейсы и как жителям региона вернуть деньги за билеты. Напомним, перевозчик неожиданно отменил все рейсы из Нижнего Новгорода в Москву. Уже с 15 января пассажирам придется выбирать другие авиакомпании, чтобы добраться до столицы и обратно.
Как рассказали в авиакомпании, S7 Airlines приняла решение о сокращении полетной программы по ряду направлений и отмене рейсов в связи с сезонным перераспределением парка воздушных судов и оптимизацией расписания. Авиакомпания в течение года пересматривает расписание и корректирует его при необходимости.
Пассажирам, которые приобрели билеты на попавшие под оптимизацию рейсы на период после 15 января 2024 года, были направлены уведомления обо всех изменениях, а представители авиакомпании уже начали работу с ними.
"Всем пассажирам S7 Airlines предлагает оформить полный вынужденный возврат билета, перебронировать вылет на доступные рейсы S7 Airlines или других авиакомпаний, также можно переоформить билеты на рейсы S7 Airlines со стыковкой в одном из базовых аэропортов», - пояснили pravda-nn.ru в пресс-службе перевозчика.
При этом нижегородцы пожаловались, что перевозчик не возвращает сервисный сбор, который в среднем составляет 300-500 рублей.
Представитель авиакомпании объяснил, что сумма сервисного сбора не подлежит возврату.
"Сбор не включается в тариф за перевозку и взимается в соответствии с правилами авиакомпании Федеральными авиационными правилами РФ (пункт 9 абзац 5 Федеральных авиационных правил №155 «Правила формирования и применения тарифов на регулярные воздушные перевозки пассажиров и багажа, взимания сборов в области гражданской авиации»), - рассказали в компании. - Сервисный сбор не является провозной платой по авиабилету, это только плата за оформление билета, поэтому его возврат не производится".