«Волгаэнергосбыт» становится ближе
Ежедневно, без праздников и выходных, с 8 до 19 ч – таков режим работы нового колл-центра ГК «Волгаэнерго» (управляет энергоактивами En+ Group в Нижнем Новгороде). Он был запущен с нового года и уже пользуется заслуженной популярностью у жителей Автозаводского и Ленинского районов.
В день на новую «горячую линию» (телефон: 243 – 04-14) поступает по 300 – 400 звонков. Потребителям есть, о чем спросить, операторам – что посоветовать. И они говорят со знанием дела – ведь вновь открывшийся колл-центр входит непосредственно в структуру «Волгаэнергосбыта» — одной из компаний группы «Волгаэнерго». Раньше контактный центр обслуживался сторонней организацией.
Деятельность операторов автоматизирована до предела. Что важно – сотрудники «горячей линии» имеют доступ к базе данных «Волгаэнергосбыта». Выгоды очевидны – девушки из колл-центра могут оперативно вводить показания счетчиков, проверять информацию о лицевом счете клиента, имеющейся за ним задолженности, произведенных и грядущих начислениях, а также предыдущих обращениях потребителя и предоставленных им документах. Если ситуация нестандартная и требуются уточнения, оператор разберется в вашей проблеме в течение дня и сам перезвонит. Сегодня на звонки отвечают 9 сотрудниц колл-центра. Их квалификация позволяет достаточно оперативно справляться с поставленными вопросами.
- Для нас в приоритете качество работы с клиентами, — говорит генеральный директор «Волгаэнергосбыта» Андрей Рачковский. — Оператор колл-центра обязан максимально оперативно решить проблему потребителя, предоставить ему исчерпывающую консультацию. Все звонки записываются, проводится жесткий контроль качества обслуживания.
В дни передачи показаний счетчиков – с 23-го по 25‑е число каждого месяца – количество звонков возрастает до 4500 – 5000. В эти авральные периоды на помощь операторам приходят другие сотрудники департамента реализации энергоресурсов населению. Уже совсем скоро ГК «Волгаэнерго» планирует внедрить дополнительный канал связи с потребителями в мессенджерах, а также систему автоматического приема показаний.
Не можете добиться ремонта в доме, внезапно отключают воду или свет, с контейнерной площадки не вывозят мусор — расскажем, как заставить коммунальщиков работать.
Спрашивали — отвечаем
«Нижегородская правда» задала операторам колл-центра типичные вопросы, беспокоящие потребителей услуг ЖКХ, и получила на них развернутые ответы.
- Можно ли провести сверку проведенных начислений за оказанные коммунальные услуги без посещения офиса обслуживания?
- Да, конечно. Вы можете направить запрос в «Волгаэнергосбыт» через сайт по форме «Обратная связь». В запросе необходимо указать суть вопроса, вид услуги, по которой требуется акт сверки (отопление, горячее водоснабжение, электроснабжение), период, за который требуется предоставить информацию, и форму, в которой вы хотите получить данный акт – лично в офисе или письмом на электронную почту.
- Купил частный дом в Автозаводском районе. Каким образом можно переоформить все лицевые счета на себя (электричество, горячая вода, отопление)?
- После приобретения дома/квартиры нужно подать соответствующие документы (паспорт и документы, подтверждающие право собственности) в компанию «Волгаэнергосбыт» для переоформления лицевого счета на нового собственника. Даже если потребитель уже подавал документы в ТСЖ или домоуправляющую компанию, это не гарантирует, что соответствующие документы были переданы в энергосбытовую компанию.
После получения полного комплекта документов лицевые счета по электричеству, горячей воде, отоплению будут переведены на ваше имя. Вы сможете увидеть свои данные в следующих квитанциях за коммунальные услуги.
Подать документы можно, обратившись в офис обслуживания потребителей «Волгаэнергосбыта» по адресу: пр‑т Ильича, 5.
- За какую задолженность могут отключить электроэнергию: по сумме или по периоду неоплаты?
- Согласно п. 118 «Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов», предоставление коммунальных услуг может быть ограничено, если задолженность потребителя превысила сумму оплаты за два месяца. Причем, обратите внимание, в этом случае сумма оплаты исчисляется исходя из норматива потребления коммунальной услуги, независимо от наличия или отсутствия индивидуального или общего (квартирного) прибора учета.
- Можно ли заказать в «Волгаэнергосбыте» установку счетчиков на воду и сколько это будет стоить?
- Да, можно. Установка прибора учета на горячее или холодное водоснабжение с прибором учета будет стоить 1800 рублей, с прибором учета потребителя – 1300 рублей.
- Живем в Ленинском районе, поставщик электроэнергии — «Волгаэнергосбыт». Собираемся заменить устаревший электросчетчик на новый. Что нужно сделать, чтобы показания с нового счетчика начали приниматься при расчетах?
- Во-первых, перед заменой потребителю необходимо вызвать техника энергосбытовой организации. Мастер проведет распломбировку старого прибора учета, зафиксирует его показания и снимет прибор с эксплуатации.
Если новый прибор учета будет устанавливаться сторонней организацией, после проведения работ нужно вновь вызвать специалиста из энергосбытовой компании для ввода счетчика в коммерческую эксплуатацию. Данная услуга является бесплатной. В назначенный день к потребителю придет техник для опломбирования, составления акта и принятия счетчика к учету. Больше потребителю никуда обращаться не требуется. После того, как прибор учета будет принят в эксплуатацию, нужно регулярно передавать показания для корректного начисления платы за услугу.
Если же вы являетесь потребителем «Волгаэнергосбыта» и прибор учета также был установлен нашей компанией, то опломбирование автоматически включается в услугу по установке.
«Волгаэнергосбыт» напоминает
Передавать показания индивидуальных приборов учета необходимо по 25‑е число каждого месяца одним из способов:
- через оператора колл-центра по телефону 243 – 04-14 (с 8:00 до 19:00 ежедневно).
- через сайт www.volgaenergo.ru (разделы: «Обратная связь», «Передать показания»);
- по электронной почте — с помощью размещенной на сайте инструкции — на адрес: pokazanie@volgaenergo.ru.