Wildberries придумал русское название. В оформлении популярного российского маркетплейса теперь красуется новое имя: «Ягодки». Как сообщает Infox.ru, пока новое имя появилось в веб-версии магазина.
Стоит отметить, что смысл названия не особо поменялся, поскольку Wildberries дословно переводится как «дикие ягоды». Однако воспринимается такое название уже иначе.
В июне этого года глава Wildberries Татьяна Бакальчук уже говорила, что возможен ребрендинг магазина. Она отметила это после того, как ее маркетплейс назвали примером перенасыщения российского бизнеса англоязычными брендовыми элементами.
Однако в самой компании не подтвердили и не опровергли смену названия на постоянной основе.
«Ягодки» - часть маркетинговой акции «Чёрная пятница», которая сейчас у нас проходит. В стилистике этой кампании был обновлён и сайт», - сообщили в пресс-службе Wildberries.
Курс на русификацию бизнеса в России особенно обозначился после февральских событий. Началось все с ребрендинга оставшихся в РФ предприятий и заведений ушедших компаний. McDonalds, например, стал «Вкусно — и точка».
В июне Госдума предложила вообще запретить в России вывески на латинице. Авторы законопроекта считают вывески на иностранном языке дурным вкусом и призывают предпринимателей создавать в стране национальную языковую среду. Предприниматели же считают, что запрет вывесок на иностранном языке сильно навредит российскому бизнесу.
Ранее сайт Pravda-nn.ru сообщал, что нижегородские мебельщики вдвое увеличили производство после ухода с рынка зарубежных компаний.