Жители Автозаводского района с февраля будут платить за отопление по квитанциям «Волгаэнергосбыта»
Компания «Волгаэнергосбыт» с февраля начнет самостоятельно выставлять счета за отопление, ранее приходившие в едином платежном документе от ООО «Центр-СБК». Получателями таких платежек станут жители Автозаводского района Нижнего Новгорода.
Кроме того, с февраля изменятся и сроки выставления счетов. Теперь за услуги отопления жителям необходимо будет платить «месяц в месяц», т.е. в конце того месяца, в котором была оказана услуга. Данные нововведения связаны с исполнением норм действующего федерального законодательства.
Напомним, что до недавнего времени счет за отопление гражданам, которых обслуживает АО «Волгаэнергосбыт», приходил в едином платежном документе от ООО «Центр-СБК». Ранее клиенты оплачивали эти услуги месяцем позже расчетного периода. Но согласно Жилищному кодексу РФ плата за коммунальные услуги должна вноситься не позднее 10-го числа месяца, следующего за истекшим расчетным периодом. Поэтому компания «Волгаэнергосбыт» еще в 2020 году начала и поэтапно приводит сроки выставления платежных документов за коммунальные услуги к нормативным «месяц в месяц». Сначала появилась отдельная платежка с графой «Электроснабжение», затем в 2021 году по части домов к ней добавились услуги горячего водоснабжения. Завершающим этапом перехода к исполнению законодательных норм стало отопление.
– Мы старались максимально смягчить для жителей переход на новую систему. В феврале жители получат отдельную платежку за отопление, которым они воспользовались в январе, в начале марта – за февраль, а до 1 апреля – за март. Стоит отметить, что до конца года на платеж по отоплению за январь 2023 года жителям домов без коллективных приборов учета будет предоставлена рассрочка, – пояснили в АО «Волгаэнергосбыт».
Переход на новую систему оплаты в первую очередь учитывает интересы потребителей и позволяет сделать расчеты более понятными, прозрачными и безопасными. Начисления «месяц в месяц» исключат путаницу при расчетах. Кроме того, денежные средства потребителей будут поступать напрямую поставщику тепла, минуя счета компаний-посредников.
Коммунальный помощник
Не можете добиться ремонта в доме, внезапно отключают воду или свет, с контейнерной площадки не вывозят мусор — расскажем, как заставить коммунальщиков работать.
Справка: Все вопросы по платежным документам жители могут задать, позвонив в кол-центр 243 – 04-14 (ежедневно с 8:00 до 19:00), а также направить через сайт компании «Волгаэнергосбыт», зайдя в разделы «Личный кабинет» или «Обратная связь».