Эволюция HR-менеджментаВместе с развитием бизнеса службы по управлению персоналом ГК «АВТОБАН» преодолевают путь от классических кадровых работников до профессионалов по управлению персоналом с целой палитрой инструментов управления. На текущий момент развития компании необходимо брать новую планку профессионального развития.
У работников кадровых служб «Автобана» высокая квалификация и расширенный функционал: в арсенале рекрутинг, оценка, управление талантами, развитие кадрового резерва и другие инструменты и задачи.
В целях соответствия современным требованиям бизнеса и рынка 3 июня 2021 г. был запущен трехмесячный 9-ти модульный проект по повышению квалификации работников HR по основным бизнес-процессам.
В обучении принимают участие: Наталья Бастрынина (СУ-905); Елена Невойса (СУ-905); Ирина Кочкина (СУ-910); Лариса Нифонтова (СУ-911); Ольга Захарова (СУ-920); Александра Гездик (СУ-925); Лариса Юрпатова (СУ-967); Светлана Мокроусова (АТФ), Евгения Ермакова (А-МОСТ), Оксана Быкова (УК), Елена Склярова (ПК «ХМДС»).
Модули включают в себя:
- HR-аналитику и бизнес-метрики;
- HR-бренд и корпоративная культура;
- Внутренние коммуникации и работу с вовлеченностью персонала;
- Подбор персонала;
- Адаптацию сотрудников;
- Оценку и управление талантами;
- Обучение персонала;
- Планирование и мотивацию сотрудников.
Обучение проходит в дистанционном формате (в нерабочее время) с проведением сессии по отработке домашних заданий по каждому блоку.
Все задания построены на реальных кейсах из практики, с которыми коллеги сталкиваются в повседневной деятельности. Данный подход позволяет не только решить текущие операционные задачи, но и применить на практике наиболее эффективные и современные технологии.
По итогам данного обучения каждый специалист HR будет реализовывать проекты по улучшению текущих бизнес-процессов управления персоналом своего строительного управления.
Помимо высокой планки по профессиональному стандарту работников HR, проект позволяет всем работникам из разных регионов находиться в едином информационном поле, по-новому посмотреть на способы решения задач и найти наиболее эффективные способы проведения улучшений на каждом рабочем месте, которые существуют в других компаниях.