H
H e
S L n s
с

«Автобан» в 2022 г. заключил контракты на общую сумму более 150 млрд рублей

«Автобан» в 2022 г. заключил контракты на общую сумму более 150 млрд рублей

Фото: “Автобан”

Крупнейшим стал контракт на 57,1 миллиарда рублей

Следите за нашими новостями в удобном формате Перейти в Дзен

Строительно-инвестиционный холдинг «Автобан» в 2022 г. заключил новые контракты общим объемом более 150 млрд рублей.

Крупнейшим стал контракт на 57,1 млрд рублей на реконструкцию участка км 1161 – км 1231 федеральной трассы М‑7 и строительство обходов населенных пунктов Исаметово, Верхеяркеево, Лаяшты, Ишкарово и Асяново в Республике Башкортостан. Заказчиком работ выступило Федеральное управление автодорог «Приуралье», Обход населенных пунктов войдет в состав скоростной магистрали М‑12 Казань – Екатеринбург. Здесь дорожникам предстоит построить новую четырехполосную магистраль протяженностью 65 километров с расчетной скоростью движения 120 километров в час. Проектом предусмотрены шесть транспортных развязок, два моста, 9 путепроводов и восемнадцать путепроводов тоннельного типа для проезда сельскохозяйственной техники. Все работы должны быть завершены до 30 сентября 2025 года.

Цена контракта на строительство 3 этапа трассы Дюртюли – Ачит км 232 – км 275 в Свердловской области составила 39,2 млрд рублей.

Участок км 232 – км 275 трассы Дюртюли – Ачит является одним из трех этапов магистрали Казань – Екатеринбург. На всей протяженности магистраль IБ будет четырехполосной, по две полосы в каждую сторону, с расчетной скоростью движения 120 километров в час. На участке протяженностью 43 километра строителям предстоит возвести две транспортные развязки, двенадцать мостов и путепроводов. Дорожники уже приступили к созданию геодезической разбивочной основы, начали возведение временных подъездов к месту строительства будущей магистрали. В 2022 году автобановцы выполнят 1 млн м3 земляных работ, уложат 600 погонных метров водопропускных труб по основному ходу, обустроят вдольтрассовый проезд и площадки для складирования стройматериалов. Сложность нового строительства состоит в том, что большая часть третьего этапа пролегает через густые леса, это осложняет строительство вахтовых городков, геодезические изыскания и земляные работы. Ранее холдинг «Автобан» выполнил на этапе подготовительные работы общим объемом 0,8 млрд рублей.

34 млрд рублей составила цена контракта на строительство и реконструкцию участка км 35 – км 104 трассы Р‑351 Екатеринбург – Тюмень в обход Богдановича и Белоярского в Свердловской области, заказчиком выступило ФКУ «Уралуправтодор». Проект включает работы на 72 км трассы, включая реконструкцию существующей дороги на 46-километровом участке и новое строительство обходного маршрута протяженностью 26 км. На участке дорожники построят шесть транспортных развязок, 11 разворотных петель, и 26 мостовых сооружений, включая пять надземных пешеходных переходов.

Новая магистраль будет строиться в пять этапов:

1 этап – обход с. Малые Брусяны, с. Мезенское и р. п. Белоярский, реконструкция существующей дороги протяженностью 22 км;
2 этап – обход р. п. Белоярский, новое строительство протяженностью 9,2 км;
3 этап – реконструкция существующей дороги Р‑351 Екатеринбург-Тюмень на участке км 65 – км 79 протяженностью 14,1 км;
4 этап – реконструкция существующей дороги Р‑351 Екатеринбург-Тюмень на участке км 79 – км 88 протяженностью 9,7 км;
5 этап – обход г. Богданович, новое строительство, протяженностью 17,4 км.

Обход Богдановича, рабочего поселка Белоярского и сел Малые Брусяны и Мезенское — необходимое и давно ожидаемое решение, проектные работы велись с апреля 2019 года. Движение через эти населенные пункты сковано постоянными пробками и заторами. Особенно тяжелая ситуация сложилась в Богдановиче: железнодорожный переезд перерезает город пополам, и водители иногда проводят часы перед опущенным шлагбаумом. Жители не могут вовремя попасть в поликлинику, бассейн, парк или автовокзал. К тому же Богданович – один из уральских центров промышленности. Богдановичский шпалопропиточный завод, основанный в 1927 году, остается единственным в регионе, который производит деревянные шпалы на Свердловской железной дороге. Также в городе работают завод огнеупорных изделий, фарфоровый и комбикормовый заводы. Таким образом, дорожное движение в Богдановиче всегда было очень плотным, а поток транзитных большегрузов делает ситуацию критической.

После завершения реконструкции свердловчане получат современную, безопасную и удобную четырехполосную магистраль технической категории IБ с расчетной скоростью движения 100 км/ч. Запланированный срок сдачи объекта – IV квартал 2025 г.

«Новая магистраль в обход Богдановича освободит жилые кварталы города от транзитных грузовиков и вечных пробок, сделает Богданович гораздо более экологически чистым, безопасным и комфортным для проживания, — комментирует генеральный директор холдинга «Автобан» Алексей Андреев. — Ранее мы реконструировали участок км 148 – 168 на трассе Р‑351, а также завершаем капитальный ремонт на участке км 123 – 148. Нам хорошо известны все климатические, геологические и ландшафтные особенности трассы. Уверен, что в сотрудничестве с таким надежным партнером как «Уралуправтодор» новый участок мы сдадим с безупречным качеством и в срок».

Контракт на реконструкцию участка км 65 – км 86 федеральной трассы М‑3 «Украина» составил 18,3 млрд рублей, запланированный срок завершения работ – декабрь 2025 г. Заказчиком работ выступила ГК «Автодор». После завершения реконструкции участок протяженностью 21 километр технической категории I‑Б будет расширен до шести полос движения, по три полосы в каждую сторону, расчетная скорость движения составит 120 км/ч. На трассе «Автобан» уже реконструировал участки км 37 – км 51 и км 124 – км 194.

«Магистраль Казань — Екатеринбург — продолжение на восток скоростной магистрали М‑12 «Москва — Казань, — поясняет генеральный директор строительно-инвестиционного холдинга «Автобан» Алексей Андреев. — Значение строительства этих трасс невозможно переоценить. Если М‑12 — это часть ныне возрождаемого Россией, Китаем и Казахстаном Великого шелкового пути, то его восточное ответвление, магистраль Казань — Екатеринбург, станет продолжением хорды «Запад – Восток». Новая магистраль станет прочной основой для многих тысяч километров новых российских автодорог. Это десятки тысяч новых рабочих мест и колоссальный импульс для развития строительного комплекса, логистики, инфраструктуры и деловых связей Республик Татарстан и Башкортостан, Пермского края, Свердловской области и других российских регионов».

Подписывайтесь на наши каналы в Telegram:
Самое популярное
Новости партнеров

Следующая запись

Больше нет записей для загрузки

Нет записей для подгрузки

Нацпроекты - людям

Глеб Никитин и Игорь Левитин провели заседание комиссии Госсовета по экологии :: В Вознесенском округе Нижегородской области начался ремонт дорог :: Десять новых автобусов поступило в Балахну :: Фольклорная экспедиция проходит в Нижегородской области :: Новый ФАП открылся в посёлке Тёша Навашинского округа :: Эксперты проекта по развитию макротерритории «Большая Волга» ознакомились с туристическим потенциалом Нижегородской области :: Нижегородские ИТ-компании и ИП смогут вернуть НДФЛ за привлеченных специалистов :: Новый цифровой флюорографический комплекс поступил в поликлинику ГКБ №28 :: Бывшая свалка на Московском шоссе исключена из реестра объектов накопленного экологического ущерба :: Сезон ремонта и строительства дорог начался в Нижегородской области :: Нижегородские общественники помогают беременным женщинам в кризисной ситуации :: В апреле «Поезда здоровья» посетят 18 муниципалитетов Нижегородской области :: Названы самые популярные у пациентов «Поездов здоровья» врачи :: Более 300 предприятий представят свои вакансии на ярмарке трудоустройства :: 13 нижегородских школьников и студентов представят регион в финале ежегодной Интеллектуальной олимпиады ПФО :: Третья очередь ИТ-кампуса «НЕЙМАРК» получила разрешение на строительство :: Неделя детской и юношеской книги стартовала в Нижегородской области:: Месячник по благоустройству дорог стартовал в Нижегородской области :: В Нижегородской области обновился портал региональных государственных услуг :: Пять нижегородских компаний принимают участие в бизнес-миссии в Беларуси :: Рейтинговое голосование по проекту «Формирование комфортной городской среды» продлится до 30 апреля :: ИТ-кампус «НЕЙМАРК», Сбербанк и ННГУ им. Н.И. Лобачевского будут развивать проекты в сфере искусственного интеллекта :: Участница викторины «КУПНО ЗА ЕДИНО!» из Ардатовского округа получила автомобиль :: Реконструкция моста через Пижму началась в Тоншаевском районе :: Более 2,4 млн рублей направлено на оснащение ДШИ в Первомайске по нацпроекту :: Нижегородская область вошла в топ‑5 регионов по количеству участников молодежного направления проекта «Мастера гостеприимства» :: Почти 10 тысяч нижегородцев получили медицинскую помощь в «Поездах здоровья» с начала года :: Глэмпинги откроются в 10 муниципалитетах Нижегородской области в этом году :: Более 100 человек из аварийного жилья в Шахунье получили ключи от новых квартир :: Более 1,5 тысячи «серебряных» волонтеров активно действуют в регионе :: 11 врачей трудоустроились в Балахнинскую ЦРБ по программе «Земский доктор» :: Специалисты МГУ изучат состав отходов в «Черной дыре» в Дзержинске :: Социальные участковые расскажут нижегородцам о благоустройстве пространств :: Глеб Никитин провел заседание оргкомитета по подготовке к 225-летию со дня рождения Александра Пушкина :: В Дзержинском театре кукол будет выполнен капремонт по нацпроекту в 2024 году :: Нижегородцы могут принять участие в новом сезоне проекта «Флагманы образования» :: Молекулярно-генетическую лабораторию создали на базе Нижегородского областного клинического онкологического диспансера :: Контракты на ремонт почти 400 км автодорог по нацпроекту уже заключены в Нижегородской области ::