Четыре авиакомпании привлекли к административной ответственности, пассажиры которых находились без еды и воды во время непредвиденной остановки в Нижнем Новгороде. Об этом сообщила пресс-служба управления Роспотребнадзора по региону.
Напомним, что 2 ноября из-за непогоды нижегородский аэропорт принял 40 самолетов, направлявшихся из разных городов России и ближнего зарубежья в Москву. Всего на приземлившихся бортах находилось более пяти тысяч пассажиров. Тогда очевидцы отмечали, что на взлетно-посадочной полосе образовалась «пробка» из самолетов, Некоторые пассажиры вынуждены были по несколько часов проводить в самолете. После этого прокуратура начала проверку жалоб пассажиров самолетов и соблюдение их прав.
Роспотребнадзор установил, что АО «Авиакомпания «Сибирь», ООО «Авиакомпания «Победа», АО «Авиакомпания «Нордстар» и АО «Авиакомпания «Ред Вингс не предоставили питание и воду своим пассажирам во время длительных задержек. В управлении отметили, что в тот момент на рейсах находились несовершеннолетние дети. Компаниям назначен штраф в размере 20 тысяч рублей. Еще один авиаперевозчик обжалует постановление об административном правонарушении и назначении штрафа в размере 25 тысяч рублей.
Ранее сайт pravda-nn.ru сообщал, что прокуратура оштрафовала авиакомпании за нарушение прав пассажиров во время инцидента в аэропорту Нижнего Новгорода.
Все новости о развитии ситуации — в сюжете «Коллапс в Стригино».