Ужин в ресторане может оставить не только приятные воспоминания от встречи с близкими и друзьями, но и закончиться отравлением. Зачастую из-за халатного отношения персонала, использования просроченных или некачественных продуктов, нарушения санитарных норм страдают клиенты. Что делать в ситуациях, если поход в ресторан обернулся инфекционным заболеванием — советуют специалисты Управления Роспотребнадзора по Нижегородской области.
В соответствии со ст. 7 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1, услуга должна быть безопасна для жизни и здоровья потребителя.
Если не удалось решить проблему в добровольном порядке, следует обращаться в суд. В суде истец может потребовать компенсации морального вреда, а также «потребительского штрафа».
Кроме заявления в суд, пострадавший вправе обратиться с жалобой в Роспотребнадзор. Жалоба будет рассмотрена, и при выявлении нарушений санитарного законодательства и в области защиты прав потребителей, виновные лица будут привлечены к ответственности.