Site icon Нижегородская правда

Что делать, если вы отравились в ресторане: советы Роспотребнадзора

ресторан

фото pixabay.com

Ужин в ресторане может оставить не только приятные воспоминания от встречи с близкими и друзьями, но и закончиться отравлением. Зачастую из-за халатного отношения персонала, использования просроченных или некачественных продуктов, нарушения санитарных норм страдают клиенты. Что делать в ситуациях, если поход в ресторан обернулся инфекционным заболеванием — советуют специалисты Управления Роспотребнадзора по Нижегородской области.

В соответствии со ст. 7 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300 – 1, услуга должна быть безопасна для жизни и здоровья потребителя.

Если вы почувствовали недомогание после ужина в ресторане или появились симптомы отравления, необходимо:

1. Обратиться ко врачу

Врач не только поставит диагноз, но и предоставит документы, доказывающие, что был причинен вред здоровью после посещения ресторана.

2. Сохранить чек из ресторана, либо выписку с банковского счета в случае оплаты картой.

Желательно найти нескольких свидетелей, которые смогут подтвердить доводы.

3. Написать претензию владельцу ресторана, приложить копию чека и медицинского заключения.

В претензии необходимо заявить требования:

- о возврате стоимости ужина,

- о компенсации стоимости лечения,

- в случае длительного больничного, компенсацию утраченного заработка.

Образцы претензий можно скачать здесь.

Претензию надо направлять заказным письмом с уведомлением о вручении.

Ещё новости по теме
Как выбрать качественную красную икру: советы РоспотребнадзораРоспотребнадзор: в Нижегородской области низкий уровень заболеваемости ОРВИРоспотребнадзор конфисковал 50 литров «незамерзайки» в Нижегородской области: разбираемся, как выбрать безопасную стеклоомывающую жидкость

Если не удалось решить проблему в добровольном порядке, следует обращаться в суд. В суде истец может потребовать компенсации морального вреда, а также «потребительского штрафа».

Кроме заявления в суд, пострадавший вправе обратиться с жалобой в Роспотребнадзор. Жалоба будет рассмотрена, и при выявлении нарушений санитарного законодательства и в области защиты прав потребителей, виновные лица будут привлечены к ответственности.

Exit mobile version