H
H e
S L n s
с

Эффективный и качественный сервис для обзвона клиентской базы – – особенности и преимущества

Эффективный и качественный сервис для обзвона клиентской базы – – особенности и преимущества

Сервис позволит расширить клиентскую базу и создать положительный имидж бренда

Следите за нашими новостями в удобном формате Перейти в Дзен

Рекламные и маркетинговые инструменты становятся очень важными при продвижении бизнеса любого направления. Предприниматели стараются внедрять в свою работу наиболее эффективные способы привлечения клиентов и целевой аудитории. Прекрасным вариантом в таком случае станут автоматические звонки по клиентской базе с помощью специализированной платформы «Звонопёс». В течение короткого времени функционал сервиса позволит выполнить поставленные задачи в виде информирования потребителей, формирования заинтересованности, предложения выгодных условий, увеличения продаж. Пользователь также сможет отслеживать аналитику в интерфейсе личного кабинета.

Ключевые особенности

Регистрация на сайте «Звонопёс» займет минимум времени. Сразу после е похождения можно начать пользоваться функциями и возможностями платформы. Здесь пользователь получит широкий спектр опций в формате речевого распознавания, отправки записи беседы на электронную почту, статистики по откликам. Такие автозвонки станут действительно качественным и эффективным инструментом маркетинга, будут способствовать развитию вашей компании.

К особенностям платформы «Звонопёс» относятся:

  • озвучка женским или мужским голосом;
  • составление сценария разговора на основе предпочтений и требования заказчика;
  • система распознавания голоса Яндекс Speechkit;
  • машинное обучение программы;
  • наличие тестового баланса для проверки возможностей сервиса;
  • оперативность совершения звонков;
  • универсальность – подходит для любых видов организаций и целей.

Дополнительно такую систему можно интегрировать с собственным порталом, сайтом, интернет-магазином, мобильным приложением. Это сделает процесс использования функционала сервиса еще более легким и удобным.

Преимущества

На сегодняшний день сервис «Звонопёс» является одной из лучших площадок, которая позволяет совершать голосовые рассылки, звонки «теплым» и «холодным» клиентам и информировать аудиторию о новинках вашей компании. Для бизнесменов его использование станет эффективным и качественным, так как позволит расширить клиентскую базу и создать положительный имидж бренда. Особенно интересным функционал платформы окажется для владельцев онлайн-магазинов, разработчиков курсов, фитнес-центров, МФО и иных организаций. Система запишет всю беседу с абонентом и отправит ее заказчику на электронную почту. Порадует пользователей и возможность аналитики откликов, продаж, действий клиента.

Реклама

Подписывайтесь на наши каналы в Telegram:
Самое популярное
Новости партнеров

Следующая запись

Больше нет записей для загрузки

Нет записей для подгрузки

Нацпроекты - людям

Глеб Никитин и Игорь Левитин провели заседание комиссии Госсовета по экологии :: В Вознесенском округе Нижегородской области начался ремонт дорог :: Десять новых автобусов поступило в Балахну :: Фольклорная экспедиция проходит в Нижегородской области :: Новый ФАП открылся в посёлке Тёша Навашинского округа :: Эксперты проекта по развитию макротерритории «Большая Волга» ознакомились с туристическим потенциалом Нижегородской области :: Нижегородские ИТ-компании и ИП смогут вернуть НДФЛ за привлеченных специалистов :: Новый цифровой флюорографический комплекс поступил в поликлинику ГКБ №28 :: Бывшая свалка на Московском шоссе исключена из реестра объектов накопленного экологического ущерба :: Сезон ремонта и строительства дорог начался в Нижегородской области :: Нижегородские общественники помогают беременным женщинам в кризисной ситуации :: В апреле «Поезда здоровья» посетят 18 муниципалитетов Нижегородской области :: Названы самые популярные у пациентов «Поездов здоровья» врачи :: Более 300 предприятий представят свои вакансии на ярмарке трудоустройства :: 13 нижегородских школьников и студентов представят регион в финале ежегодной Интеллектуальной олимпиады ПФО :: Третья очередь ИТ-кампуса «НЕЙМАРК» получила разрешение на строительство :: Неделя детской и юношеской книги стартовала в Нижегородской области:: Месячник по благоустройству дорог стартовал в Нижегородской области :: В Нижегородской области обновился портал региональных государственных услуг :: Пять нижегородских компаний принимают участие в бизнес-миссии в Беларуси :: Рейтинговое голосование по проекту «Формирование комфортной городской среды» продлится до 30 апреля :: ИТ-кампус «НЕЙМАРК», Сбербанк и ННГУ им. Н.И. Лобачевского будут развивать проекты в сфере искусственного интеллекта :: Участница викторины «КУПНО ЗА ЕДИНО!» из Ардатовского округа получила автомобиль :: Реконструкция моста через Пижму началась в Тоншаевском районе :: Более 2,4 млн рублей направлено на оснащение ДШИ в Первомайске по нацпроекту :: Нижегородская область вошла в топ‑5 регионов по количеству участников молодежного направления проекта «Мастера гостеприимства» :: Почти 10 тысяч нижегородцев получили медицинскую помощь в «Поездах здоровья» с начала года :: Глэмпинги откроются в 10 муниципалитетах Нижегородской области в этом году :: Более 100 человек из аварийного жилья в Шахунье получили ключи от новых квартир :: Более 1,5 тысячи «серебряных» волонтеров активно действуют в регионе :: 11 врачей трудоустроились в Балахнинскую ЦРБ по программе «Земский доктор» :: Специалисты МГУ изучат состав отходов в «Черной дыре» в Дзержинске :: Социальные участковые расскажут нижегородцам о благоустройстве пространств :: Глеб Никитин провел заседание оргкомитета по подготовке к 225-летию со дня рождения Александра Пушкина :: В Дзержинском театре кукол будет выполнен капремонт по нацпроекту в 2024 году :: Нижегородцы могут принять участие в новом сезоне проекта «Флагманы образования» :: Молекулярно-генетическую лабораторию создали на базе Нижегородского областного клинического онкологического диспансера :: Контракты на ремонт почти 400 км автодорог по нацпроекту уже заключены в Нижегородской области ::