ФАС заинтересовался баром в Самаре из-за рекламы Моны Лизы с пивом
Сотрудники Федеральной антимонопольной службы (ФАС) по Самарской области нашли в рекламе бара нарушения действующего законодательства в наружной рекламе. Об этом пише ВолгаНьюс.
На фасаде здания сотрудники Gellert Bar разместили портрет Моны Лизы, которая держит кружку пива, а на ее губах — следы пены от напитка.
В пресс-службе антимонопольного ведомства отметили, что, согласно международному кодексу рекламной практики, реклама не должна содержать изображений, нарушающих общепринятые нормы пристойности.
«Мона Лиза толкуется как «Джоконда», а также «употребляется как поэтический символ красивой и загадочной женщины», – добавили в ведомстве.
Кроме того, по мнению сотрудников ФАС, реклама с использованием изображения всемирно известной Моны Лизы с внесенными в ее портрет представителями Gellert Bar изменениями нарушает нормы этики и морали. Также УФАС заинтересовало расположение бара и его рекламы – рядом с парком культуры. Так, нарушается ФЗ «О рекламе». Согласно закону, нельзя размещать рекламу с запретной для детей информацией в местах, предназначенных для них.
В ведомстве возбудили административное производство, а ответчика призвали устранить нарушения. После этого предприниматель извинился за безответственное отношение к рекламе и сразу снял ее с фасада здания.