H
H e
S L n s
с

Как реклама в ВК поможет нарастить трафик и подписчиков

Как реклама в ВК поможет нарастить трафик и подписчиков

Реклама против органических публикаций в соцсетях и ВК

Следите за нашими новостями в удобном формате Перейти в Дзен

Все чаще мы слышим, что в социальных кампаниях обязательно нужно проводить спонсорские кампании, потому что органическая видимость очень низкая, практически отсутствует.

Это правда? Или это мистификации, искусно созданные для продажи рекламы?

Давайте начнем с конца, а затем объясним причины. Когда мы занимаемся маркетингом в социальных сетях для компаний или профессионалов, мы находимся на перепутье:

  • проводить спонсорские кампании (рекламу), чтобы наш контент или рекламу увидели потенциально заинтересованные люди,
  • бесплатно публиковать контент, который никто не увидит или увидят не многие.

Вся разница здесь. Если вы решите выбрать второй путь, лучше отказаться от социальных сетей и закрыть аккаунт, потому что продолжать производить контент ни для кого — это пустая трата денег и времени.

Социальные медиа — это, в конце концов, платные СМИ, как телевидение, газеты и радио. https://prtut.ru — на этом сервисе можно заказать рекламу для своих групп и страниц в ВК.

Реклама против органических публикаций в соцсетях и ВК

В принципе, алгоритм всех социальных работает следующим образом: если вы публикуете бесплатный (органический) контент со страницы/аккаунта компании, его увидят только 3 – 4‑10 – 15% подписчиков (людей, которым понравилась ваша страница).

Так, если мы опубликуем пост на нашей странице ВК с 2000 поклонников (подписчиков), его увидят только 60/80 человек. Из них 99% будут нашими участниками!

Только если ваши продажи повторяются, имеет смысл поддерживать органическую публикацию.

Но если вы теряете клиентов после завершения продажи, потому что ваш продукт нельзя выкупить в краткосрочной перспективе, то у вас нет другого шанса, кроме рекламы.

Никто не будет искать вашу социальную страницу, чтобы посмотреть, о чем вы общаетесь, но вы должны будете сами сделать предложение.

Только проводя рекламные кампании, вы заставите людей, которые не следят за вашей страницей или каналом, увидеть ваш контент.

Короче говоря, если вы не проводите рекламные кампании в социальных сетях, вам лучше отказаться от подписки и заняться другими видами маркетинговой деятельности.

Но как мы дошли до всего этого?

Всего 7/8 лет назад достаточно было опубликовать пост с предложением, и вы получали лайки, комментарии и запросы. Сегодня всё изменилось.

Как рекламная компания поможет набрать ВК подписчиков

Концепция притчи о социальных сетях — это идея, родившаяся в результате тщательного анализа событий последнего десятилетия, за которое родилось, выросло, процветало и умерло так много социальных сетей.

Первоначально социалка создается только для пользователей и является бесплатной, затем, когда ее количество растет, она становится привлекательной для компаний. Как влияет накрутка подписчиков ВК на развитие страницы и группы читайте на сайте пртут.

В этот момент компания, управляющая им, решает монетизировать его, внедряя рекламную платформу и постепенно снижая видимость для бизнес-аккаунтов компаний.

Они вынуждены вкладывать деньги или переходить на новые развивающиеся социальные сети со всеми вытекающими отсюда неизвестностями.

Вот путь во всех его фазах.

Ещё новости по теме
Депутат Милонов предложил ограничить детям до 14 лет доступ в соцсетиНижний Новгород вошел в топ‑7 по количеству пользователей на платформе NUUMОскорбил? Плати штраф: кого и как могут наказать за грубые разговоры в групповых чатах

Запуск

Большинство социальных сетей запускается небольшой группой людей, без бюджета и поддержки. Проект начинается с конкретной идеи, а затем развивается.

Вначале она бесплатна и направлена на удовлетворение потребностей пользователей и не открыта для компаний. Нет рекламы и премиум-версий.

На этом этапе, если проект полностью отвечает потребностям нас, пользователей, он начинает подниматься по рейтингу. Опубликованный контент (посты, фотографии и/или видео) имеет большую видимость на органическом уровне.

Взрыв на рынке

Затем просто происходит социальный взрыв на рынке, и на него выходят сторонние фонды и финансисты. Проект развивается и становится структурированным благодаря этому виду инвестиций. Она поднимается в рейтингах и завоевывает все новые и новые рынки.

Он остается бесплатным, и первые компании/бренды создают аккаунт, потому что это круто — быть там.

Social также структурируется, фактически, создается совет директоров, а основатель становится генеральным директором. Контент по-прежнему имеет большую органическую видимость.

Монетизация

Компания, запустившая социальную сеть, не является некоммерческой, поэтому ее совет директоров решает, что пришло время монетизировать ее.

Поэтому вводятся изменения алгоритмов, которые уменьшают органический охват корпоративных (деловых) аккаунтов, и активируются рекламные инструменты. Органический охват частных счетов остается неизменным.

Социалка продолжает расти по количеству пользователей/бизнесов и стран.

Консолидация

Органический охват корпоративных аккаунтов продолжает снижаться, год от года все больше и больше. Конкуренты в рекламе увеличиваются, а значит, начинают расти и затраты.

Компания, управляющая социалкой, становится холдингом и каждый год проводит рестайлинг продукта и вставляет новые функции с целью повышения лояльности пользователей.

Число пользователей и стран, где он используется, растет, хотя и более медленными темпами. Первые конкуренты пытаются подорвать социальный трон.

Выводы

Вся эта история связана со многими другими социальными сетями, добившихся успеха.

Большинство из них погибли в зародыше, а другие были приобретены и изменены большими технологиями.

Социальные аккаунты не являются нашей собственностью, мы можем пользоваться ими, только если соответствуем определенным стандартам, навязанным корпоративной политикой.

Социальные сети не являются некоммерческими, они выставляют услугу на рынок, а мы решаем, стоит ли это предложение того.

В итоге социум продает наши данные, наши интересы и наше внимание. И именно мы, пользователи, доверяем им это.

Реклама

Подписывайтесь на наши каналы в Telegram:
Самое популярное
Новости партнеров

Следующая запись

Больше нет записей для загрузки

Нет записей для подгрузки

Нацпроекты - людям

Нижегородцы подали 14 тысяч заявок на запись детей в первый класс на госуслугах :: Детская и спортивная площадки появятся в сквере имени Николая Жаркова :: Ход благоустройства проверили в Сормовском районе :: Нижегородцы превращают хобби в бизнес благодаря нацпроекту :: Гости юбилейного фестиваля «Золотая хохлома» смогут добраться до площадки мероприятия на электричках :: Четверо врачей трудоустроились в Кулебакскую ЦРБ по программе «Земский доктор» :: Нижегородские мастера могут подать заявку на участие в ярмарке «Арт.Молодость» на фестивале «Таврида.АРТ» в Крыму :: Глеб Никитин и Игорь Левитин провели заседание комиссии Госсовета по экологии :: В Вознесенском округе Нижегородской области начался ремонт дорог :: Десять новых автобусов поступило в Балахну :: Фольклорная экспедиция проходит в Нижегородской области :: Новый ФАП открылся в посёлке Тёша Навашинского округа :: Эксперты проекта по развитию макротерритории «Большая Волга» ознакомились с туристическим потенциалом Нижегородской области :: Нижегородские ИТ-компании и ИП смогут вернуть НДФЛ за привлеченных специалистов :: Новый цифровой флюорографический комплекс поступил в поликлинику ГКБ №28 :: Бывшая свалка на Московском шоссе исключена из реестра объектов накопленного экологического ущерба :: Сезон ремонта и строительства дорог начался в Нижегородской области :: Нижегородские общественники помогают беременным женщинам в кризисной ситуации :: В апреле «Поезда здоровья» посетят 18 муниципалитетов Нижегородской области :: Названы самые популярные у пациентов «Поездов здоровья» врачи :: Более 300 предприятий представят свои вакансии на ярмарке трудоустройства :: 13 нижегородских школьников и студентов представят регион в финале ежегодной Интеллектуальной олимпиады ПФО :: Третья очередь ИТ-кампуса «НЕЙМАРК» получила разрешение на строительство :: Неделя детской и юношеской книги стартовала в Нижегородской области:: Месячник по благоустройству дорог стартовал в Нижегородской области :: В Нижегородской области обновился портал региональных государственных услуг :: Пять нижегородских компаний принимают участие в бизнес-миссии в Беларуси :: Рейтинговое голосование по проекту «Формирование комфортной городской среды» продлится до 30 апреля :: ИТ-кампус «НЕЙМАРК», Сбербанк и ННГУ им. Н.И. Лобачевского будут развивать проекты в сфере искусственного интеллекта :: Участница викторины «КУПНО ЗА ЕДИНО!» из Ардатовского округа получила автомобиль :: Реконструкция моста через Пижму началась в Тоншаевском районе :: Более 2,4 млн рублей направлено на оснащение ДШИ в Первомайске по нацпроекту :: Нижегородская область вошла в топ‑5 регионов по количеству участников молодежного направления проекта «Мастера гостеприимства» :: Почти 10 тысяч нижегородцев получили медицинскую помощь в «Поездах здоровья» с начала года :: Глэмпинги откроются в 10 муниципалитетах Нижегородской области в этом году :: Более 100 человек из аварийного жилья в Шахунье получили ключи от новых квартир :: Более 1,5 тысячи «серебряных» волонтеров активно действуют в регионе :: 11 врачей трудоустроились в Балахнинскую ЦРБ по программе «Земский доктор» :: Специалисты МГУ изучат состав отходов в «Черной дыре» в Дзержинске :: Социальные участковые расскажут нижегородцам о благоустройстве пространств :: Глеб Никитин провел заседание оргкомитета по подготовке к 225-летию со дня рождения Александра Пушкина :: В Дзержинском театре кукол будет выполнен капремонт по нацпроекту в 2024 году :: Нижегородцы могут принять участие в новом сезоне проекта «Флагманы образования» :: Молекулярно-генетическую лабораторию создали на базе Нижегородского областного клинического онкологического диспансера :: Контракты на ремонт почти 400 км автодорог по нацпроекту уже заключены в Нижегородской области ::