Site icon Нижегородская правда

Каждый десятый нижегородец готов пересесть с личного автомобиля на общественный транспорт после введения платной парковки

автобус остановка зима общественный транспорт

Только один из десяти нижегородцев готов сменить личный автомобиль на общественный транспорт после введения платной парковки. К такому выводу пришли специалисты Института проблем социального управления в ходе своего исследования.

Среди жителей нагорной части города готовых пересесть на общественный транспорт 16,1%, тогда как в заречной части — таких лишь 5,9%. При этом 45,6% нижегородцев из нижней части города и 34,7% из верхней и так регулярно пользуются автобусами, троллейбусами и трамваями.

Около 86,3% проживающих в нагорной части знают или слышали о проекте платных парковок. За рекой таких чуть меньше – 71%.

Скорее положительно к платным парковкам относится 37,5% опрошенных, отрицательно – 38,9%. При этом практически половина респондентов из заречной части (46,9%) настроены негативно к нововведениям, тогда как в нагорной части таких лишь 29,0%.

Примечательно, что больше трети (34,3%) тех, кто живет в трех нагорных районах города, готовы смириться с оплатой парковки, лишь бы деньги пошли на ремонт и строительство дорог.

«Большинство нижегородцев затруднились назвать сумму, которую они готовы выложить за час (62,3%) или день (72,6%) парковки. Естественно, что минимальные суммы за стоянку автомобиля привлекают людей гораздо больше. Так, 30 рублей в час готовы отдать 29,7% жителей города, а 24,1% не видят ничего страшного в том, чтобы за день заплатить 500 рублей. Более значительные суммы готовы отдавать гораздо меньше участников опроса: 8,0% согласны платить за час 50 – 100 рублей, а 3,3% — от 700 до одной тысячи рублей за день», — рассказал Максим Лубяной, директор Института проблем социального управления.

Ранее сайт «Нижегородская правда» рассказывал, что в центре Нижнего Новгорода сокращают места для парковок. Для удобства автомобилистом мы составили карту зон, где запрещена стоянка автомобилей.

Exit mobile version