Количество обращений клиентов через интернет-приемную «ТНС энерго Нижний Новгород» за 2020 год выросло в 3 раза
Более 15 000 жителей региона в декабре 2020 года воспользовались интернет-приемной «ТНС энерго Нижний Новгород». Это в три раза больше, чем в январе прошедшего года. Наибольшее количество обращений, поступивших от частных клиентов компании, касалось оформления договора энергоснабжения, документов по лицевому счету, начислений в квитанции, перерасчета, а также вопросов по приборам учета электроэнергии.
Клиенты «ТНС энерго НН» могут воспользоваться и другими онлайн-сервисами, чтобы оперативно получить информацию или решить вопрос без посещения офиса:
• Личный кабинет – широкий набор функций в одном месте, в том числе возможность управлять несколькими лицевыми счетами одновременно;
• Электронная квитанция – аналог бумажной квитанции, который прихо-дит на электронную почту. Подключая данный сервис, клиенты выби-рают экологичный вариант выставления счетов;
• Заключить договор – оформление договора энергоснабжения онлайн без посещения клиентского офиса;
• Гид по квитанции – интерактивная инструкция, предназначенная для того, чтобы прочитать квитанцию правильно;
• Узнать, есть ли задолженность – сервис, с помощью которого можно уточнить, есть ли долг, а также узнать баланс и дату последней оплаты. Также узнать о сумме задолженности можно в Личном кабинете и мо-бильном приложении «ТНС энерго»;
• Получить квитанцию повторно – помощь для клиентов, которым не пришел счет за электроэнергию. Заполнив простую форму, клиенты мо-гут получить в электронном виде дубликаты квитанций за два послед-них месяца;
• Тарифы и нормативы – «умный» калькулятор, который поможет клиен-там узнать свой тариф.
Коммунальный помощник
Не можете добиться ремонта в доме, внезапно отключают воду или свет, с контейнерной площадки не вывозят мусор — расскажем, как заставить коммунальщиков работать.