Мошенники рассылают нижегородцам квитанции на газовое обслуживание
Мошенники рассылают нижегородцам квитанции на газовое обслуживание. Об этом рассказала директор Агентства коммуникаций (АКС), финансовый журналист, член Общественного совета УМВД по Нижнему Новгороду Наталья Халезова на странице в Facebook.
Мама Натальи Халезовой нашла в почтовом ящике странную квитанцию на оплату газа. Номер договора не совпал с номером лицевого счета, поэтому женщина позвонила по указанному в квитанции телефону. Однако на другой линии сработал автоответчик.
– Мама набрала справочную компанию, с которой у них подписан договор. В колл-центре ей объяснили: «Никакие квитанции мы не рассылали. Это, скорее всего, мошенники. Ни в коем случае ничего никому не перечисляйте!» — написала журналист.
Предупредив знакомых, мама Натальи Халезовой выяснила, что ее коллега уже получала такую квитанцию, которую оплатила.
– Конечно, 1450 рублей – не грандиозная сумма, но все равно неприятно. Подозреваю, что расчет именно на то, что люди не будут обращаться, даже осознав, что их обманули, — считает Халезова.
По ее мнению, старшее поколение привыкло сразу оплачивать квитанции. В итоге журналистка решила разобраться с ситуации и все-таки дозвонилась до ООО. Фирма существует, официально зарегистрирована.
Мужчина, взявший трубку, ответил, что никого они не обманывают.
«Кто не хочет, тот не платит. На обратной стороне мы объясняем, что абоненты могут присоединиться к договору публичной оферты, размещенном на нашем сайте. А если человек оплатил квитанцию, значит, согласился заключить договор. Это мы для рекламы наших услуг рассылаем», — сказал он.
Согласно информации, при оплате квитанции, человек соглашается со всеми условиями договора и подписывает его. Договор заключается на 3 года.
По словам Халезовой, деньги вернуть можно, но придется расторгать договор.
– Для этого нужно написать требование о его расторжении на почту, указанную в квитанцию, приложить кассовый чек, подтверждающий, что вы оплатили их услуги, и реквизиты, куда перечислить деньги. Вы имеете на это право по ст. 32 федерального закона «О защите прав потребителей», правда, должны компенсировать исполнителю услуг его расходы, — объяснила директор АКС.
В течение 10 дней после получения письма компания должна предоставить смету и вернуть деньги.
Напомним, что мошенники придумали новый способ обмана пенсионеров в соцсетях.
Ранее сайт Pravda-nn.ru писал о том, что лжеменеджеры банка обманули нижегородца на 10 миллионов рублей.