Site icon Нижегородская правда

Наступили на грабли: как молодые предприниматели презентовали свой бизнес в формате стендапа

Рассказать о своем бизнесе весело и интересно. Такую необычную задачу пришлось решать молодым нижегородским предпринимателям – участникам первого в России конкурса начинающих бизнесменов в формате стендапа «Свои грабли». Свои стартапы нижегородцы презентовали на прошлой неделе в технопарке «Анкудиновка».

 

- Мы рискнули несколько разнообразить нашу суровую действительность, - рассказал директор технопарка Тимур Радаев. – Мы, чиновники и предприниматели каждый день с серьезными лицами принимаем ответственные решения, в том числе по развитию стартапов. Захотелось несколько расслабить тех, кто претендует на то, чтобы сделать из стартапа будущий бизнес. Проходя «долину смерти», начиная воплощать идеи в реальные проекты, смотреть на происходящее совершенно серьезно невозможно. Юмор помогает сохранить при этом здравый рассудок. Кстати, именно сегодня Минэкономразвитие объявило о решении запустить такой же как у нас проект, только во всероссийском масштабе и с иным призовым фондом, не в 75 тысяч как у нас, а в пять миллионов рублей. Но, все-таки мы были в этом благородном деле первыми.

"Свои грабли" -  это марафон, в котором владельцы бизнеса рассказывают свои истории реализации проектов в формате стендапа. К участию отбирается 12 реальных бизнес-историй. Герой стендапа – действующий предприниматель, который интересно и доступно, с нотками юмора рассказывает о собственных бизнес-решениях.

Выступления молодых бизнесменов оценивало строгое жюри, в составе которого известные представители, которые как и сегодняшние конкурсанты когда-то решились начать свое дело.

Призовые места распределились следующим образом. «Бронзу» получил основатели и руководитель фирмы, занимающейся промышленным дизайном Евгений Харьковский.

Второго места удостоено выступление Татьяны Сухаревой, основателю и директору завода полимерного машиностроения, производящего оборудование для вторичной переработки пластика. Победителем марафона стал Илья Котов, с юмором рассказавший о том, как его фирма, производящая гидропонные установки для выращивания растений без грунта, успешно вышла на мировой рынок со своей продукцией.

Министр промышленности, торговли и предпринимательства Нижегородской области Максим Черкасов отметил:

- Мы рекомендуем будущим участникам рассказывать не только о пути к успеху и ключевых конкурентных преимуществах своего продукта, но и о том, что им сейчас необходимо для развития своего бизнеса: инвестиции, рынок сбыта, льготные кредиты или аренда. Ведь в состав конкурсной комиссии входят специалисты, которые могут оказать ту или иную поддержку предпринимателям.

Денежный приз, по словам Максима Черкасова, предназначен только для победителя, но обратную связь от экспертного сообщества, а также новые деловые связи получат все участники марафона.

Exit mobile version