Нижегородцы пожаловались на длительное ожидание транспорта 240 раз за неделю
Нижегородцы пожаловались на длительное ожидание транспорта 240 раз за неделю. Об этом сообщает группа новой маршрутной сети ВКонтакте.
Сотрудники кол-центра передали жалобу перевозчикам и специалистам для проверки.
Всего за неделю с 21 по 30 сентября нижегородцы обратились в кол-центр 739 раз. Из них 114 человек просили помочь составить маршрут с учетом расписания, а 77 — высказали свои идеи, как улучшить маршрутную сеть. Все предложения передали разработчикам для дальнейшего анализа.
Еще 27 нижегородцев обратились в кол-центр, чтобы выяснить подробности о тарифах и транспортных картах. 20 человек попросили помочь найти потерянные вещи: обращения перенаправили перевозчикам.
Также 6 человек передали через кол-центр благодарности водителям.
«Напоминаем, что для жителей нижегородской агломерации работает кол-центр новой маршрутной сети. Специалисты кол-центра могут проконсультировать жителей о том, как будет работать новая маршрутная сеть, а также ответить на любой вопрос по работе общественного транспорта. Специальная программа автоматически заводит карточку по поставленному вопросу и направляет его тому, от кого зависит решение поставленный проблемы», — говорится в сообщении.
Позвонить в кол-центр можно в рабочие дни с 6 утра до 22 вечера по телефону +7 (831) 422−28−25.
Ранее на сайте pravda-nn.ru сообщалось о том, что рейд выявил нарушения в работе 8 автобусов в Нижнем Новгороде.