Новые самосвалы-вездеходы марки МАЗ пополнили парк АО «ДСК «АВТОБАН»

Новые самосвалы-вездеходы марки МАЗ пополнили парк АО «ДСК «АВТОБАН»
Фото: автобан
При получении техники от поставщика проводится «ручная протяжка» узлов и агрегатов

В текущем году парк Автотранспортного филиала пополняется новыми транспортными средствами – 20-ю самосвалами вездеходами марки МАЗ с колесной формулой 6 х 6. Учитывая сложную из-за пандемии ситуацию с запасными частями и комплектующими для конвейера при производстве транспортных средств Европейских брендов, на рынке сложился дефицит самосвальной техники, доступной к приобретению в 2021-2022 гг.

 

Командой руководства Автотранспортного филиала были выработаны решения, нацеленные на повышение технической готовности транспортных средств при работе в сложных условиях.

При получении техники от поставщика проводится «ручная протяжка» узлов и агрегатов собственными силами на производственной базе в Детково перед отправкой техники «в поля». В преддверии начала поставок транспортных средств марки МАЗ, в сентябре 2021 года была проведена трёхсторонняя встреча в г. Минске на заводе ОАО «МАЗ» с представителями конструкторского бюро, дирекцией по сервису, гарантии и представителем поставщика техники, где по инициативе АТФ была достигнута договоренность о разработке технического задания и запуска нового пилотного продукта для МАЗ на территории Российской Федерации в виде «Сервисного контракта»* в реальных «полевых условиях» на транспортных средствах Автотранспортного филиала АО «ДСК «АВТОБАН».

Фото: автобан
В преддверии начала поставок транспортных средств марки МАЗ, в сентябре 2021 года была проведена трёхсторонняя встреча в г. Минске на заводе ОАО «МАЗ»

На сегодняшний день ОАО «МАЗ» и ООО «МАЗ-РУС» (официальный дистрибьютор Минского автомобильного завода в РФ) получили проект технического задания от АТФ, на основании чего прорабатывают техническую возможность и готовят предложения по ценовой политике.

Целевой результат для всех участников – прозрачное ценообразование на жизненном цикле транспортных средств, прозрачное прогнозирование по затратам, сокращение простоя в ремонте, наработка компетенций ОАО «МАЗ» в виде нового продукта «Сервисный контракт» и, как следствие, повышение привлекательности на рынке в рамках поставки техники потребителям.

* «Сервисный контракт» — это комплексное обслуживание ТС, которое отличается от разовых ремонтных работ в сервисе фиксированной стоимостью на протяжении всего срока действия 2-х или 3-х летнего / 5-ти летнего контракта с поддержкой КТГ.

Включает в себя:

— все плановые ТО (согласно регламенту технического обслуживания, определенному заводом изготовителем ТС);
— замену изнашиваемых элементов (определенных заводом-изготовителем), которые необходимо будет провести в течение срока действия договора (а также проведение планово-предупредительных работ, диагностики, смазки, регулировки и т.д., нацеленных на продление эксплуатационного ресурса ходимости узлов и агрегатов, запасных частей);
— покрывает все случаи гарантийного ремонта в течение 2-х или 3-х летнего / 5-ти летнего контракта (в зависимости от выбранного периода) с даты начала действия гарантии.

Обслуживание происходит в соответствии межсервисным интервалом, установленным на ТС, с использованием оригинальных деталей, на станции технического обслуживания, авторизованной заводом-изготовителем ТС или организованной выездной сервисной бригадой на место локации транспортных средств Заказчика (при наличии технической возможности официального дилера в точке локации).

Подписывайтесь на наш Telegram-канал «Нижегородская правда online», и новости сами придут к вам.
Самое популярное
Новости партнеров

Следующая запись

Больше нет записей для загрузки

Нет записей для подгрузки