Новый сухогруз спустили на воду на заводе «Красное Сормово»
Сегодня, 9 июля, на заводе «Красное Сормово» торжественно спустили на воду сухогруз проекта RSD59 «Альфа Аквилон». Он стал 29‑м теплоходом этого проекта, который сошёл со стапеля сормовской верфи.
- Благодаря этому судну мы находимся на лидирующих позициях в России среди судостроительных предприятий, — сказал в своей приветственной речи и.о. генерального директора завода Дмитрий Максимов.
Завод «Красное Сормово» стал лидером по строительству сухогрузов этого проекта. Дмитрий Максимов также отметил, что благодаря участию в программе повышения производительности труда удалось сократить цикл строительства с 9 до 6 месяцев.
- Сормовичи опять дают нам возможность испытать чувство гордости за нашу нижегородскую промышленность, в частности, за судостроительную отрасль, — обратился к участникам торжества заместитель министра промышленности, торговли и предпринимательства региона Владимир Балакин. – Ваши умения, знания, труд позволяют реализовывать проекты подобного масштаба.
Работников завода поблагодарил глава города Юрий Шалабаев:
- Я благодарю каждого, кто причастен к созданию судна. Сегодня оно впервые коснётся воды. За всю историю завод ни разу не сорвал сроки заказа, а зачастую и выполнял заказы досрочно. Завод с каждым годом чувствует себя увереннее.
Глава города подчеркнул, что такие заказы – это дополнительные налоги в бюджет и стабильность для тысяч людей, которые работают на предприятии.
- «Красное Сормово» — предприятие социально ориентированное. В частности, к 800-летию города оно благоустраивает площадь Буревестника в Сормовском районе. Восстанавливаются монумент и установленный на нём «Метеор». Прекрасный подарок сормовичам. Это пример социальной ответственности бизнеса, — добавил Юрий Шалабаев.
Новое судно было освящено. Ответственный сдатчик Алексей Карасёв доложил о готовности сухогруза. Крёстной стала Ксения Дорошенко. Она разбила о борт бутылку «Шампанского». Этот момент, по традиции, обозначил дату рождения судна
Теперь сухогрузный теплоход смешанного «река-море» плавания пройдёт швартовые и ходовые испытания и будет передан заказчику.