Продажи подарков ко Дню влюбленных в России упали вдвое

Недорогую открытку и подарок многие россияне еще могут себе позволить
Сервис «Чек индекс» проанализировал данные о расходах россиян в период с 1 по 10 февраля в 2022 и 2023 годах и вычислил, как за год изменилось потребительское поведение россиян в преддверии Дня святого Валентина. Об этом пишет Infox.ru cо ссылкой на Retail Loyalty.
В этом году число покупок закономерно снизилось на 57%. Средний чек тоже упал — на 4%, до 590 рублей.
Исследователи определили самые популярные товары к 14 февраля и оценили, по каким категориям продажи в этом году просели сильнее:
- товары для взрослых — число покупок снизилось на 36%, средний чек упал на 8%, до 1050 руб.;
- услуги салонов красоты — число покупок снизилось на 18%, средний чек вырос на 13%, до 1382 руб.;
- парфюмерия — число покупок снизилось на 14%, средний чек вырос на 9%, до 3050 руб.;
- цветочные букеты — число покупок снизилось на 13%, средний чек вырос на 10%, до 1680 руб.
В пределах 10% упали продажи открыток-валентинок (средний чек — 128 рублей), сладких подарков (690 рублей) и мягких игрушек (590 рублей). А предпраздничные продажи предметов нижнего белья сократились всего на 2% (620 рублей).