Стало известно, сколько жители ПФО тратят на домашних животных
Сервис электронных платежей Яндекс.Деньги провел исследование на тему, сколько люди тратят на своих домашних питомцев. Специалисты изучили платежи жителей Приволжского округа в интернет-магазинах товаров для животных. В исследовании учитывались платежи через Яндекс.Кассу и с пластиковых карт Яндекс.Денег за январь-ноябрь 2017 и 2016 годов.
Оказалось, что пользователи из ПФО стали гораздо чаще заказывать через интернет товары для животных. Так, за последние одиннадцать месяцев число покупателей таких товаров выросло в 5,7 раза по сравнению с аналогичным периодом 2016 года. Число платежей увеличилось почти в 10 раз. Средний чек также увеличился, примерно в 1,1 раза и составил 3447 рублей, сообщается в исследовании.
В целом по стране интерес покупателей к интернет-магазинам товаров для животных также возрос. С января по ноябрь 2017 года число россиян, которые оплачивают такие товары через Яндекс.Кассу, увеличилось в 6 раз по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Вырос и средний чек — в 1,4 раза, до 3554 рублей.
Недавнее исследование Яндекс.Маркета показало, что на одни и те же зоотовары владельцы собак и кошек тратят разные суммы. Так, в октябре на Яндекс.Маркете средний чек за собачий корм был в 1,6 раза больше, чем за кошачий: 2660 против 1615 рублей.
Зато на игрушки для кошек люди тратят больше, чем для собак: 750 и 520 рублей в среднем за раз соответственно.
Кошачьи игрушки и покупают в 1,5 раза чаще, чем собачьи. Россияне активно заказывают в интернете и другие товары для животных — ошейники, лежаки, переноски и одежду.
В октябре на Яндекс.Маркете средний чек за ошейники и шлейки составил 1860 рублей, за лежаки и домики — 2850 рублей, за переноски — 2200 рублей, за одежду и обувь — 1200 рублей.